Пролог

529 25 1
                                    

— Младший ангел Тэхён, ты отправляешься в мир людей на неопределённый срок.

— Что..? Но я... Это несправедливо! — парень довольно высокого роста нахмурил тёмные брови. Волосы, близкие по цвету горькому шоколаду, карие глаза и пухлые малиновые губы идеально сочетались с цветом кожи (который как будто так и не смог решить – быть ему медовым или бледным, остановившись где-то между этих оттенков), округлым лицом с несильно выделяющимися скулами и острой линией подбородка. Белоснежный костюм, одинаковый для всех младших ангелов, подчёркивал широкие плечи и тело, явно находящееся в хорошей форме.

— Что!? Ты ещё спрашиваешь? Ты знаешь, что ты сделал? — старший ангел укоризненно посмотрел на Тэхёна. Тот приунял пыл и опустил напряжённые плечи.

Он и правда не ожидал, что за такой, вроде бы, мелкий проступок его могут отправить в ссылку на землю. Ангелы, побывавшие в человеческом мире, рассказывали Тэхёну, что там ужасно грязно, повсюду один мусор, а все люди – грубияны, лишённые божеских, светлых чувств. Конечно, верить подобным ангелам-хулиганам, которые побывали на земле не из-за лучшего поведения и поступков, младший не собирался, но всё же их слова смогли оставить некий осадок и сомнения в его сердце.

— Да... Да, я знаю.

— Прекрасно. Раз ты понимаешь, то объявляю во всеуслышание. Архангелы! Младший ангел, имя которому – Тэхён, будет послан на землю до того момента, пока не поймёт свою ошибку и искренне не будет сожалеть о своём проступке, — старший ангел повернулся и посмотрел на Высшего Архангела. В округлом громадном зале, посередине которого стоял провинившийся, по всей оси на высоте около пяти метров находилось некое подобие балконов, на которых стояли архангелы. Самый главный – Высший, – находился, как можно догадаться, выше остальных. От него всегда исходило божественное свечение, а крылья всегда были расправлены. Именно он являлся неким подобием Бога на данной (корейской) территории Небесного мира.

Высший Архангел слегка улыбнулся, посмотрев сверху вниз на Тэхёна.

— Нет. Для этого ангела у меня есть особое задание.

— Что? Но почему именно для этого младшего ангела? И почему вдруг решили изменить устоявшиеся указания? — старший ангел явно был удивлён, ведь такое и вправду редко случалось и за всё то время, что он существовал на Небесах, подобное произошло всего два-три раза.

— Такова моя воля. Слушай внимательно, младший ангел Тэхён, указание будет сказано всего раз: если ты сможешь найти свою Вселенную и сумеешь изменить её, то Небеса вновь будут открыты для тебя, — лицо темноволосого слегка сморщилось, то ли от непонимания задания, то ли от безрезультатных попыток сразу же понять его, — а теперь ступай.

Произошла вспышка, и вот на месте, где только что стоял провинившийся ангел, как будто никого никогда и не было.

Последний шанс АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя