Глава 19

187 14 4
                                    

Pov Taehyung

— Кстати, Тэхён... Ты сейчас выглядел таким заботливым. Это из-за чувства вины? — неожиданно спросил Чимин, уже допивая чашку зелёного чая.

— Э... — если честно, данный вопрос застал меня врасплох, поэтому я не сразу ответил, бегая глазами по уже пустой тарелке, — Это только одна из причин, — неуверенно ответил я.

— Одна из? А есть ещё причины? — немного удивлённо спросил он.

Я кивнул.

— Ещё одна причина, по которой мне захотелось немного позаботиться о Вас – это простое сострадание. Вы выглядели подавленным и расстроенным, поэтому я подумал, что поддержка и забота Вам сейчас не помешает, — неловко ответил я. Это и вправду так. Я, как ангел, не могу просто смотреть на кого-то, кто незаслуженно страдает (и неважно, душевно или физически).

— Ясно. Но если вдруг вздумаешь помогать или заботиться обо мне из жалости – не смей. Так ты сделаешь только хуже. Да и унизительно это – понять, что ты настолько жалок, что о тебе хочет позаботиться человек, который при обычных обстоятельствах никогда бы этого не сделал, — серьёзным тоном начал Пак, но к концу реплики его голос неожиданно стих, будто не желая говорить подобное.

Возможно, в его словах и есть доля правды. Но... Я бы мог заботиться о нём (да и о любом хорошем (или как минимум не лживом) человеке) по любой причине, если бы посчитал, что ему это сейчас необходимо.

— Думаю, я не могу пообещать, что не захочу заботиться о Вас, — начал я, и Чимин хотел было возразить, но я продолжил, — Но. Я могу пообещать, что данное желание будет вызвано не жалостью, а, например, сочувствием, состраданием или симпатией. Я не смогу считать Вас жалким, потому что знаю, что Вы можете быть сильным, — закончил я, слегка улыбнулся и кивнул в знак убедительности.

И, опять же, в моих словах не было ни капли лжи. Я и вправду считаю, что Чимин на людях выглядит сильным, властным и непоколебимым. Пусть наедине с собой, возможно, он и может быть слабым и беззащитным, но сам факт того, что ему хватает сил выглядеть несокрушимым при других, делает его сильным. Я так считаю и искренне верю, что так оно и есть.

— Хорошо, — отвёл взгляд Чимин, встал и отнёс чашку в мойку, — Будем считать, что я верю твоим словам, — сказал он и ушёл из зала.

Последний шанс АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя