— Что Вы собираетесь делать? — спросил меня вечером того же дня Тэхён, когда мы ужинали.
— Попытаюсь что-нибудь разузнать у Мин Джиука. Надеюсь, он захочет помочь, — отпив зелёного чая, ответил я. Если подумать, то в этой части плана Тэхён ничем помочь не может, что, несомненно, очень меня радует. Его мотивация сейчас для меня также непонятна, как и когда-то была непонятна его же забота. Если со вторым я более-менее разобрался, решив, что он делает это по доброте душевной, то с понятием первого возникли некоторые проблемы. Заботиться о других не так уж и трудно, этим смело можно заниматься, если ты любишь людей и хочешь им помогать. Но вот защищать кого-то, рискуя собственной жизнью – совсем другое дело. Для этого мало обладать человеколюбием и добротой. Для этого нужна причина. И как раз-таки эта самая причина пока что остаётся для меня неизвестной.
— Я могу Вам как-то помочь с этим? — спросил Тэхён. Его в последнее время серьёзные глаза, лицо и тон голоса заставляют меня напрягаться. Очень непривычно видеть его таким.
— Нет, не думаю, — кратко ответил я. Он и вправду не может здесь ничем помочь.
Ким на время задумался, слегка нахмурив брови. Если честно, это выглядело достаточно мило.
— Ладно. А что Вы в итоге скажете, чтобы Вас пропустили?
— Хм... — я на секунду опешил от неожиданного вопроса. Зачем ему знать, что мы скажем? — Мы остановились на версии, что помощнику коллеги Намджуна некогда задать несколько вопросов Мин Джиуку, поэтому вместо него это сделает сам Намджун, а я притворюсь его помощником.
После моего ответа Ким снова на несколько секунд задумался, после чего просто кивнул, легко улыбнувшись.
— Понятно.
На этом наш разговор в тот вечер и закончился.
***
— Извините, господин Пак... — услышал я робкий голос Тэхёна за собой, когда уже подходил к входной двери.
— Что? — развернулся я.
— Я хотел сегодня съездить в город кое за чем... Можно мне немного денег? — выражая максимальное количество смущения, попросил Ким. Кажется, деньги для него достаточно больная тема.
— Да, конечно, — решил я не расспрашивать у парня, что значит его "кое за чем". Если не рассказал сам, то и спрашивать не буду (я и сам не люблю, когда меня расспрашивают, поэтому стараюсь не мучить людей неуместными вопросами). Я достал несколько купюр из кошелька и отдал их Тэхёну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс Ангела
FanfictionТэхён - ангел, провинившийся перед Высшими, который был отправлен на землю. Но Бог дал ему второй шанс, наказав: "Если ты сможешь найти свою Вселенную и сумеешь изменить её, то Небеса вновь будут открыты для тебя.". Скитаясь по Сеулу, ангелу "посчас...