Глава 38

168 12 5
                                    

Pov Author

— Босс, пуля попала в какого-то парня, который вышел вместе с президентом, — проговорил парень во вставленную в ухо гарнитуру.
— Хмм... — послышалось задумчивое мычание в наушнике. — Это тоже неплохо. Главное, что она попала в его знакомого. Чимин не будет просто так с кем-то ходить, так что я практически уверен, что парень, которого ты подстрелил, важен для него. Можешь уходить оттуда.
— Понял.
Снайпер, последний раз посмотрев на парней, скрылся в темноте.

Pov Jimin

— Что за... Тэхён! — закричал я, как только осознал, что произошло.
— Вы в порядке? — спросил он, обеспокоенно смотря на меня и держась за раненую руку.
— Это я должен у тебя спрашивать! — снова повысил я голос, начиная ещё больше беспокоиться, — Дай посмотреть, — попросил я, взяв его руку в свою. Странно, но пуля, кажется, вошла неглубоко. — Быстрей, в машину. Я отвезу тебя в больницу, — приказал я, ведя Тэхёна к авто.

— Кажется, у меня здесь где-то была запасная рубашка... — пробормотал я, всё ещё дрожащими руками открывая багажник. Тэхён снова пострадал из-за меня... Он снова защитил меня, не думая о своей собственной жизни...
— Зачем она тебе сейчас? — спросил Ким, когда я наконец нашёл нужную вещь и сел на водительское сиденье.
В ответ я ничего не сказал, лишь оторвал от рубашки тонкую полоску ткани.
— Что... Что ты делаешь? — удивлённо спросил парень, смотря, как я повернулся к нему с оторванным лоскутом.
— Надо перевязать руку, чтобы кровь текла менее обильно, — ответил я, туго завязывая ткань вокруг предплечья Кима.
— Оу...

Около пяти минут мы ехали до ближайшей больницы. И всё это время я старался успокоить бешено бьющееся сердце, которое, к тому же, было готово разорваться от чувства вины, ведь... Ох, чёрт, это снова случилось!
Мне было всё равно, что салон машины уже испачкался в некоторых местах в крови. Мне было всё равно, что приходилось обгонять некоторые особо медлительные машины, тем самым нарушая правила дорожного движения. И мне было всё равно, что руки уже начинали болеть от того, насколько сильно я сжимал руль. Всё, что сейчас было для меня важно – Тэхён.

***

— Патрон холостой, поэтому вошёл неглубоко и сильных повреждений не нанёс. Пусть неделю не напрягает руку. Двенадцатого числа ждём Вас на повторный осмотр, — сказала молодая медсестра, наконец позволив мне войти в небольшую комнату, где последний час находился Ким.
— Ты как? — спросил я, садясь на корточки перед Тэхёном, который сидел с перевязанным ранением на кровати.
Он улыбнулся.
— Всё хорошо. Все врачи здесь такие милые и приятные люди. У меня даже рука практически уже не болит, — восторженно проговорил он, немного двигая подстреленной конечностью.
Я улыбнулся, но сразу же опустил голову, нахмурившись.

Последний шанс АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя