Pov Taehyung
В немом шоке, я смотрел на безумно близко находящегося Чимина, который уже несколько секунд нежно целовал меня. Своими пухлыми, мягкими и (как оказалось) такими сладкими губами он сминал мои, иногда водя по ним языком.
Правильно ли это? Можно ли мне..?
Однако моё тело отреагировало быстрее, чем мозг, так как я уже вовсю отвечал, а вскоре позволил Паку проникнуть в мой рот, углубляя поцелуй.
Ох, чёрт, это оказалось слишком приятно...
Внизу уже давно появились знакомые давление и теснота.— Тэ, — прошептал Чимин в мои губы, поднимая и ведя меня к кровати.
Я послушно пошёл за парнем, уже практически не обращая внимания на свои горящие щёки, позволив Паку нависнуть надо мной.
Правильно ли то, что мы делаем? И неужели Чимин хочет заняться со мной любовью?
Я всё продолжал спрашивать себя, однако подобные мысли быстро улетучелись, так как Чимин вдруг начал снимать с себя рубашку, а, покончив с этим, помог избавиться и от моей.
Парень неуверенным взглядом посмотрел мне в глаза, будто задавая немой вопрос.
Кажется, он боится, что я против этого. Ну... Похоже, моё тело точно не против, а если говорить о голове... Она тоже только "за". Разве что только сильно волнуется.
Я широко улыбнулся, положив руку на щёку Чимина и поглаживая её большим пальцем.— Всё хорошо, — лишь сказал я, а глаза парня тут же просияли, на губах растянулась счастливая улыбка.
Чимин приблизился и оставил несколько поцелуев на моих губах, после начиная спускаться. Сначала он прошёлся мягкими губами по очертаниям моих ключиц, и это было приятно, но пока ничего неожиданного. Но вот когда он вдруг резко спустился к груди, облизнув и прикусив взбухший сосок, я издал короткий, лёгкий стон, который был скорее от неожиданности (хотя и приятного в этом было немало).
Я опустил смущённый взгляд и встретился с хитрыми глазами Чимина, который оторвался от моей кожи, как только услышал "крик".— А ведь я только начал, — тихо проговорил он хриплым голосом, заставляя пробежаться очередную волну мурашек по телу от его томного взгляда.
Я сглотнул, то ли от предвкушения, то ли от неизвестности (всё же гейский секс я подробно не изучал и знаю лишь основы).
Чимин перешёл ко второму соску, но на этот раз я лишь сжал зубы.
Тело от наслаждения прогнулось, чтобы потереться пахом о пах Чимина. Стоп... Что я сделал?
Пак усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс Ангела
ФанфикТэхён - ангел, провинившийся перед Высшими, который был отправлен на землю. Но Бог дал ему второй шанс, наказав: "Если ты сможешь найти свою Вселенную и сумеешь изменить её, то Небеса вновь будут открыты для тебя.". Скитаясь по Сеулу, ангелу "посчас...