Глава 14

194 12 4
                                    

Я и Чимин вскоре вышли из дома, каждый неся по сумке с находящимися в них необходимыми в походе вещами.

Когда мы вышли из двора через дверь, находящуюся около главных ворот, я сразу же увидел красивую серую машину и парня, стоящего около неё. Он имел привлекательную внешность, высокий рост и статный вид. Тёмно-каштановые волосы без укладки. Одет в похожий на наши костюм.

— Привет! — махнул он рукой, — Простите, что приехал раньше обещанного.

— Какая неожиданность – ты извинился, — колко подметил Чимин, остановившись рядом со мной. Тот лишь закатил глаза, — Познакомься, это мой сводный брат – Чон Чонгук, — представил мне своего знакомого Чимин.

— Здравствуйте! Меня зовут Ким Тэхён, приятно с Вами познакомиться! — поклонился я, улыбнувшись.

Чонгук слегка улыбнулся в ответ.

— Это твой новый парень? — спросил он у Чимина. Интересно, знает ли он о его плане?

— Да, — по тону Пака можно было понять, что он совершенно не хочет разговаривать с этим человеком.

— Погоди, погоди... А это случайно не тот парень, который запустил шваброй тебе в лицо? — неожиданно спросил Чон.

— Нет...

— Я случайно... — одновременно ответили мы с Чимином, и он зло посмотрел на меня. Но я не хочу врать... Тем более, это же его брат, поэтому, думаю, ему можно доверять.

Чонгук вдруг начал заливисто смеяться.

— Боже, дай я пожму тебе руку, давно я так не смеялся с лица Чимина, — всё ещё продолжая смеяться, подошёл он ко мне и пожал руку.

Я, не зная, как на это реагировать, ошарашенно посмотрел на Пака.

— Что... Откуда ты знаешь, как я тогда выглядел? — то ли раздражённо, то ли обеспокоенно спросил Чимин. Наверное, он боится, что кто-то из посторонних может узнать, что я был уборщиком.

— Одна моя знакомая сотрудница была в тот момент около места происшествия и сфоткала тебя, пока ты ошарашенно стоял и пялился в одну точку, — Чонгук сдержал ещё один порыв смеха, — Но я, как хороший младший брат, попросил её никому не показывать это фото, — притворно улыбаясь и приложив руку к груди, сказал он.

Почему мне становится... Слегка неловко находиться рядом с ним?

— Чтоб тебя, Чонгук... — чуть ли не рыча, тихо проговорил Чимин.

Последний шанс АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя