Мы зашли в особняк и Чимин сразу же, ничего не говоря, поднялся на второй этаж в свою комнату.
Я тоже хотел было пойти в свою, но вспомнил, что на мне сейчас походная, уже далеко не чистая, одежда, а мои домашние штаны и футболка находятся в гардеробе Чимина. Ох...
Думаю, сейчас он хотел бы побыть один, так что лучше пока его не беспокоить. Да и мне не так уж и важно, в какой одежде я хожу. А, точно! Мой костюм. Переоденусь пока в него.
***
Не зная, что любит Пак Чимин, я решил приготовить ему на ужин самгёпсаль - одно из самых распространённых блюд в Корее. Ангелам хоть и не обязательно есть, но иногда и мы можем захотеть что-нибудь вкусное, поэтому небольшие навыки кулинарии у большинства из нас всё же имеются.
А ещё я очень обрадовался, когда нашёл все нужные мне ингредиенты, ведь их вполне могло и не быть.
Поднявшись на второй этаж и подойдя к двери президента, я несильно постучал.
- Господин Пак? Я приготовил ужин, не хотите спуститься и поесть? - мягко спросил я.
Когда мы ехали обратно домой, я сел с ним, потому что было видно, что, если снова сяду с Чонгуком, Паку станет ещё хуже. Всю дорогу он выглядел одновременно рассерженным, оскорблённым и подавленным. Возможно, он уже давно так открыто не ругался, поэтому и выглядел теперь так.
Чувство вины захлестнуло меня, ведь, как выяснилось, не зря Чимин не хотел ехать в эту поездку.
Мне захотелось извиниться перед ним, как-то приободрить и позаботиться.
Поэтому сейчас я старался быть ещё мягче, чем обычно.
- Скоро спущусь, иди пока без меня, - послышался негромкий голос по ту сторону стены.
- Хорошо, буду ждать Вас внизу, - ответил я и направился на кухню.
Pov Jimin
Обратная дорога домой, слава богу, прошла без разговоров.
А как только мы приехали, я сразу же ушёл к себе. Хотелось... Просто побыть одному.
Я на автомате переоделся и лёг на кровать, смотря в потолок и не двигаясь.
Этот ублюдок Чонгук... Будто он не знает, зачем его отцу было усыновлять меня. Строит из себя ничего незнающего дурочка, а на деле такой же двуличный подонок, как и господин Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс Ангела
FanfictionТэхён - ангел, провинившийся перед Высшими, который был отправлен на землю. Но Бог дал ему второй шанс, наказав: "Если ты сможешь найти свою Вселенную и сумеешь изменить её, то Небеса вновь будут открыты для тебя.". Скитаясь по Сеулу, ангелу "посчас...