Глава 23

181 13 2
                                    

Примерно через минуту, как Пак ушёл, из комнаты вышел и я, направившись на кухню (надеюсь, ничего страшного, что сегодня завтрак будет приготовлен с небольшим запозданием).

Тело до сих пор подавало признаки недавнего пробуждения, то и дело заставляя зевать. Ванная, к слову, в доме всего одна, да и та сейчас занята Чимином, поэтому, проигнорировав очередное желание зевнуть, я расколол четыре яйца в раскалённую сковороду – надеюсь, Пак не будет против яичницы.

Через несколько минут в зале-кухне появился хозяин дома и сел за стол.
— Сегодняшним утром Вы выглядите лучше, чем вчерашним. Как себя чувствуете? — решил спросить я, дожаривая яичницу.
Пак бросил на меня быстрый взгляд и отпил зелёного чая (его я сделал первым делом, как только пришёл на кухню).
— Немного болит горло и голова, но температура вроде небольшая.
— Это хорошо. Думаю, если продолжите пить лекарства и заботиться о себе, то через несколько дней будете как новенький! — заверительно воскликнул я (хотя, скорее, это было простое предположение).
На словах "заботиться о себе" губы Чимина секунды на две сжались. Наверное, это напомнило ему наш вчерашний разговор и мои слова о том, что я могу заботиться о нём. Ой... Надо следить за тем, что говорю, а то неловких ситуаций не избежать.

Идея по разрушению этой слегка напряжённой и неловкой атмосферы возникла само собой в виде неожиданного воспоминания о том, что я сегодня ещё не мылся, поэтому, сказав короткое "Пойду умоюсь, приятного аппетита!", поставил тарелку с яичницей (вернее, её половиной, так как готовил я на нас двоих) перед Паком и ушёл в ванную.

***

Остаток этого и следующий день прошли без каких-либо выделяющихся происшествий – время от времени я спрашивал у Чимина, принял ли он лекарства, на что каждый раз в ответ получал простое "Да" от лежащего на кровати парня.
С просьбой "заботиться о себе", на удивление, Пак справлялся неплохо, лишний раз не напрягая себя и практически целый день проводя в постели. Хотя, не факт, что он не изнурял себя другим способом – размышлениями. Возможно, он что-то обдумывал... А может и вправду просто хотел поскорее выздороветь, поэтому и соблюдал постельный режим.

В четверг и пятницу Чимин уже ходил на работу, хоть пока так и не избавился от насморка. В эти дни мы с ним практически не виделись, встречаясь лишь за завтраком и ужином.

Последний шанс АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя