— Итак, куда же мне пойти сначала... — я вышел из церкви и огляделся: дорога, за которой находились жилые дома, невысокие деревья... Ничего необычного. Думаю, мне надо как-то добраться до Сеула (так как, кажется, я находился в пригороде, а не в самом городе), чтобы уже там найти работу.
Я спустился с входной лестницы церкви и дошёл до дороги. Посмотрев направо, а потом налево, решил выбрать второй вариант, так как там вдалеке виднелись высотки. Кажется, город находится в той стороне.
Развернувшись, я, легко улыбаясь, неспеша пошёл по тротуару, попутно рассматривая местность.
Пройдя в таком темпе метров четыреста, я наконец-то вышел к более-менее оживлённой улице.
По дорогам ходили люди – одни спешили, возможно, на работу, а другие скорее просто гуляли.
— Простите, пожалуйста, Вы не подскажите, как можно добраться до Сеула? — спросил я у женщины лет сорока, широко улыбнувшись. Думаю, надо быть как можно более дружелюбным.
— А, да, конечно. Просто найди красный или жёлтый автобус – на нём ты сможешь доехать до города.
— Благодарю, — я поклонился и быстрым шагом пошёл вверх по дороге. Так, значит... Для начала нужно найти автобусную остановку.
Пройдя метров сто вверх по улице я, наконец, увидел остановку.
— Простите, а здесь останавливаются жёлтые и красные автобусы? — снова улыбнувшись, спросил я у сидящего на скамейке мужчины.
— Да, конечно. Ты неместный? Никогда здесь раньше не бывал? — вдруг спросил он.
— Да, можно и так сказать...
— О, вот и автобус! А, должен тебя предупредить, что в этом автобусе уже некоторое время приходится платить наличными. У тебя мелочь с собой имеется? Пятьсот, тысяча или пять тысяч вон?
— А... — нет! А вот об этом-то я и не подумал! Чем же я буду платить, передвигаясь по Сеулу? Нет, ладно, по городу я могу и пешочком, но священник же говорил, что мы в самом Сеуле, а в итоге это просто пригород. Вот же ж...
— По твоему испуганному лицу понятно, что налички у тебя с собой нет. Ладно, садись, заплачу за тебя.
— Что... Правда?
— Конечно. Кажется, ты и вправду этого не знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс Ангела
FanfictionТэхён - ангел, провинившийся перед Высшими, который был отправлен на землю. Но Бог дал ему второй шанс, наказав: "Если ты сможешь найти свою Вселенную и сумеешь изменить её, то Небеса вновь будут открыты для тебя.". Скитаясь по Сеулу, ангелу "посчас...