После того, как поели, мы с Сокджином пошли обратно на работу.
— А, кстати, кем ты здесь работаешь? — спросил я у него, когда мы зашли в здание.
— Я начальник отдела по маркетингу.
— О-о, кажется, это достаточно высокая должность.
— Ну, можно и так сказать...
— Здра-авствуйте, начальник Ким, — протянула молодая девушка, подходя к нам.
— А, привет, Чольхэ. Что-то хотели? — вежливо спросил Сокджин.
— М-м, — она слегка выпятила нижнюю губу, — я хотела попросить Вас помочь мне с презентацией, которую мне надо сделать до послезавтра, но... К сожалению, я так перегружена, что навряд ли успею доделать её одна. Вы же мне поможете? — девушка похлопала ресницами, улыбнувшись Сокджину. Признаю, она довольно симпатичная, но... Было в ней что-то лживое. Или, скорее, хитрое.
— Простите, но разве я даю Вам настолько много работы, что Вы даже не успеваете сделать маленькую презентацию? — Ким, кажется, включил "профессиональный режим".
— Что..? — скорее всего не ожидая подобного ответа, удивлённо промямлила Чольхэ, — Нет, что Вы. Просто... Остальные сотрудники целый день гоняют меня и...
— А чего Вы ожидали? Хотели сразу же обрести уважение и авторитет в группе? Думаю, Вы прекрасно знаете, как гоняют новичков. Так что прекратите разочаровывать меня и идите работать, — скрестив руки на груди, серьёзным тоном ответил Сокджин.
— Х-хорошо. Простите, — чуть ли не шепча, ответила девушка и, развернувшись, быстрым шагом направилась к лифту.
— Вау... Ты выглядел сейчас так... Профессионально, — восторженно проговорил я.
— Хах. Это ты меня ещё на рабочем месте не видел, — гордо улыбнувшись, ответил Ким.
— Ладно. Я, пожалуй, пойду работать.
— Хорошо. А, дай мне свой номер телефона, как закончу – позвоню, чтобы мы вместе пошли домой, — остановил он меня.
— А? Номер... Телефона? — я неловко отвёл взгляд.
— Только не говори, что у тебя его нет... — ошарашенно прошептал Сокджин.
— У меня его нет... — после паузы стыдливо ответил я. Ащ. Неужели мне ещё и телефон покупать придётся? А-ах, как же дорого жить в человеческом мире!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс Ангела
FanfictionТэхён - ангел, провинившийся перед Высшими, который был отправлен на землю. Но Бог дал ему второй шанс, наказав: "Если ты сможешь найти свою Вселенную и сумеешь изменить её, то Небеса вновь будут открыты для тебя.". Скитаясь по Сеулу, ангелу "посчас...