35 глава

1.7K 83 10
                                    

Т/и  славила паническую атаку.
-Я бы советовал смотреть на неё, а не на меня, - парень показал на девушку, сидящую на коленях Ноа.
   Что происходит? Ей так страшно, она хочется убежать, но не может. Она ничего не чувствуешь, тело ватное. А страх так быстро подступает, как волна накрывшая её с головой. Хочется кричать, внутри всё так и происходит. Она крутит головой, видит, как Ноа говорит, пытается до неё докричаться, но она ничего не слышишь. На него смотрят стеклянные глаза, пустые, в них лишь отражается его лицо.
    Громкий писк, надеясь, на то что это поможет, Т/и закрыла уши руками, зажмурилась.
   Кудрявый парень, сидящий рядом, убрал руки от ушей...
    Резкая боль. Она слышит, как Джек кричит на парня, видит, как он трясёт рукой.
-Больно... Ты как?- он увидев твои глаза, обратился к ней.- Как щеки?
Я:«Всё нормально, спасибо»,- все сидели в шоке. Они испугано смотрели на неё, будто она только что ожила.
-Ой,прости, странный вопрос. Это самый рабочий способ, который я знаю. Помогает всем. Не знаю из-за чего это случилось, но постарайся купить таблетки "опернитебол". Они обычно помогают... А вообще лучше не попадать в такие ситуации,- Т/и смотрела на него, все остальные на тебя.-Я забыл представиться, я Уайтт.
   Она кивнула. Неловкое молчание.
Шнапп:«Её Т/и зовут, я Ноа, справа от тебя Джек и Джейдан, а слева от меня Финн».
Олеф:«Приятно познакомиться,- он улыбнулся.- Не посчитай меня грубым, но,Ноа, возьми Т/и и садитесь перед нами, там два места свободных, так будет лучше. Успокой её, она всё понимает, но ещё до конца не отошла»,- Шнапп так и сделал.

Финн:«Ты вообще откуда  здесь взялся?»- Вулфард подозревал, что он дружок Милли.
Уайтт:«Я новенький, сегодня первый день. Вот решил завести новых друзей, а тут флешбеки из прошлой жизни»,- он снова улыбнулся.
Грейзер:«Почему эти таблетки продаются без рецепта? Из состав больше похож на рецепт наркотиков»,- Джек и Джейдан смотрели на него. Они специально искали эти таблетки в интернете. У них он доверия тоже большого не вызывал.
Олеф:«Могу вам сказать, что всё будет хуже. Это только начало. Главное давать понемногу, иначе всё превратиться в зависимость, а дальше передозировка».
Финн:«Ты можешь нормально говорить, без разных загадок, ничего непонятно»,- Вулфард не терпеливый человек, ненавидит, когда люди пытаются всё запутать.
Уайтт:«Знаете, я потом лучше с ней поговорю».
Финн:«Так да уж, лучше поговори насчёт этого с Ноа»,- он смотрел на него с подозрением.
Олеф:«Он ей не мама, даже не брат, почему-то, и не парень. Поэтому я буду говорить лично с ней»,- Грейзер и Мартелл переглянулись.
Джейден:«Так то по фактам»,- парент пожал плечами.
Вулфард:«Откуда ты знаешь, что они не встречаются?»- Финн явно ему не доверяет, а Уайтт подтверждает его подозрения.
Олеф:«Было бы смешно сказать,что он гей, но это не так,- недолгое молчание, Джек еле сдерживался, чтобы не засмеяться. Уайтт посмотрел на него с серьёзным лицом.- Он неуверенно держал её, казалось, будто он боится  сделать что-то не так. Он пытается быть нежным. Ноа сильно испугался, скорее всего видел её такой впервые, что для меня удивительно. Ммм... а ещё пока она нас не слышала, он ни разу не назвал её каким-нибудь ласковым именем, типо, зайка, солнышко, и так далее, что тоже странно. Могу отметить,  что вы удивились, когда я сказал, что они не вместе, ведь выглядит, что это не так», - они сидели с выпученными глазами, всё кроме самого Уайтта.
    Ноа сел на своё место.Его глаза были пустыми.
Шнапп:«От куда ты знаешь, что надо было делать? Какая же у тебя была прошлая жизнь?»

от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)

Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя