-Т/и!- я как будто проснулась. Секунда в ступоре, видимо дала понять Ноа, что я его услышала. Слушав, как он бежит ко мне, я пошла быстрым шагом. Ближе и ближе, и вот он уже шёл позади меня.
Шнапп:«Пожалуйста, остановись»,- в горле стоял ком. Слёзы наворачивались на глаза. Я остановилась. Вдох, выдох.
Я:«Всё что надо, я уже услышала»,- Шнапп встал передо мной.
Ноа:«Ты всё не так поняла!»
Я:«Ноа, это нельзя было по-другому понять... Это не выглядело, как шутка. Финн спросил, ты ответил! Всё! Это конец!»
Шнапп:«Конец чему?»- эти зелёные глаза, они смотрели прямо в душу. Я больше не смогу ничего сказать, ком слишком большой, дышать становится сложно. Как не пытайся, слёзы выкатывались из моих глаз. Почему так больно в груди!? Я ему не нужна, и он мне не нужен...
POV:Ноа
Зачем я тогда это сказал? Её глаза так прекрасны. Но из них текут слёзы? Чёрт, она плачет!
Она обошла меня и отправилась туда куда шла. Всё что я мог это смотреть в пол, молчать. Думать о том, что сделал, уже поздно. Смогу ли я всё исправить? А если нет? Я буду пробовать пока не получится...
-Эй, ты чего!?- подняв голову и увидев Финна, на меня накатила волна страха. Вдруг они всё видели?
Вулфард:«Не расстраивайся ты из-за этой тройки по истории!»- он ударил меня по плечу. Рядом с ним как и всегда стояла Милли и Джек.
Я:«Всё нормально,- я улыбнулся.
Финн:«Я с Милли иду на вечеринку. Пойдёшь?»
Я:«А Джек идёт?»
Вулфард:«Неа, он отшил ту девку, у которой все собираются, так что его не пригласили».
Я:«Знаете, иди вдвоём. Повеселитесь!»
Финн:«Ну, и хорошо. Мы тогда пошли»,- он взял Милли за руку. Ушли, но не попращались. Я переглянулся с Джеком, но почему-то он не блистал своей улыбкой, как обычно, а был каким-то грустным. Нет, он не высокомерный, просто девушки очень часто влюблялись в эту улыбку, а Грейзер всех отвергал. Но почему?от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНО
FanfictionЯ проснулся, от того что никого не почувствовал рядом с собой. Неужели она ушла. А вдруг мне всё приснилось... чем дальше, тем интереснее. это моя первая работа, надеюсь вам понравится