Финн:«Плохого? Ха, люди пытаются привлечь внимание, чтобы их пожалели. Нет, чтобы самим справиться!»
Я:«Ладно. Как скажешь»,- мне не хочется с ним спорить. Я просто вытерла слёзы с щёк. Ноа принёс мне воды.
POV: Ноа
Я:«Я думаю, тебе лучше посидеть у меня в комнате»,- мне кажется, что так будет лучше. Я отвёл её в комнату, дал ноутбук. Не хочу, чтобы. она ещё плакала. Оставить её. с нами было плохой идеей.
Вулфард видимо всё ещё был обижен на меня. Я желаю ему поумнеть.
Финн:«Ты любишь её?»
Я:«Нет»,- я сам не могу понять, но я думаю, что это так.
Вулфард:«Точно?»
Я:«Конечно. Брат, когда я тебе врал?»
Финн:«Тогда она будет моей!»- чего, блять?
Я:«Я тебе голову скручу»,- почему меня пугает мысль о том, что с Т/и может быть кто-то рядом, кроме меня. Дело даже не в Финне.
Вулфард:«Значит, всё-таки нравится,- он прошептал это.- А ты знал, что нравишься Милли?»
Я:«Знал»,- Милли всегда засматривались на меня, но после того, как я её узнал получше, то точно бы не стал с ней встретиться.
Финн:«А почему ты мне этого не сказал? Я всегда думал, что у нас любовь».
Я:«Финн, ты просто закрыл глаза, на то что не хочешь видеть... Кстати, Т/и сказала, что красный, тебе очень идёт»,- я хотел сменить тему, мне не хочется его ещё больше огорчать.
Вулфард:«Да? Ха, круто,- он сам не хотел думать, о том что Браун его использовала.- А почему Т/и у тебя? Где Джейден?»
Я:«Эм... Он у Джека. Помнишь, что было в прошлом месяце. Они не побоялись и пришли в школу, они не бояться полиции. Джей слишком боится за неё, он хочет уберечь её, от своих ошибок»,- у Финна в глазах появился страх.
Вулфард:«Я не хочу его потерять. Он не считает, что мы друзья... Мартелл сказал, что уже давно так думает»,- мне стало его жаль, но он сам виноват.
Я:«Я, конечно, всё понимаю, но ты сам виноват. Ты помнишь, что ты на творил? Ты думаешь, что в этом нет ничего плохого, но его это сильно задело. И не только его...»
Финн:«Кого ещё?» - он правда не видел в этом ничего такого, и особенно не знал кому он ещё насолил.
Я:«Джеку тоже досталось. Не понимаю, почему он с тобой общается...»
Вулфард:«Он не умеет обижаться на людей»,- он улыбнулся и опустил голову вниз. Джек правда не умеет обижаться, но ему стоило бы сделать выводы.
Я:«Мне кажется, тебе пора. Обдумай всё, и приходи»,- я похлопал его по плечу. Проводив его до двери, мы попращались.
POV:от твоего лица.
Я слышала, как закрылась входная дверь. Он ушёл, какое облегчение. Ноа зашёл в комнату.
Шнапп:«Что делала?»- как сказать ему, что я даже ноутбук не включала. Я сидела и думала, о том какое я ничтожество...
Я:«Да так, ничего».
Шнапп:«Который час?»-на включенном экране телефона светились цифры 18:32.
Я:«Вау, уже так много»,-для меня время пролетело быстро. Он сел рядом.
Ноа:«С тобой время летит, - я улыбнулась. Мы смотрели друг другу в глаза, долго, а может и нет.-Нам пора»,- Шнапп первый оторвал глаза.
Я:«Куда?»
Ноа:«Я не знаю. Пошли погуляем»,- кивнув, я пошла на выход.
Мы гуляли около получаса. Ему пришло сообщение, он посмотрел на экран телефона. И мы развернулись. Я не стала спрашивать, что случилось. Он привёл меня к двух этажному домику, небольшому дворику. Увидев этот домик Ноа улыбнулся. Он постучал в дверь.
-Я рад тебя видеть.- дверь нам открыл...от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНО
FanficЯ проснулся, от того что никого не почувствовал рядом с собой. Неужели она ушла. А вдруг мне всё приснилось... чем дальше, тем интереснее. это моя первая работа, надеюсь вам понравится