В доме было очень много людей. Меня это немного напугало. Я села на диван и огляделась.
-*ни одного знакомого лица*- подумала я-*пойду лучше пунша налью*- я нашла стол с напитками и налила газировки, пунша не было. Мы ведь не в каком-то подростковом фильмице. Мне было не уютно. Попивая газировку, я увидела, как кто-то очень уверенным шагом идёт в мою сторону.
Я:«Финн!?- я видела,как он расталкивает всех- О чёрт! Это не к добру!»- направилась в обратную сторону от него, но он всё равно меня догнал. Он опять взялся за моё уже перевязанное запястье.
Вулфард:«Ты зря сюда пришла!»- моя рука очень болела.
Я:«Отпусти, мне больно»,- сказав это очень спокойным голосом, я посмотрела на руку. Увидев, что она перевязана он её отпустил. Из толпы вылез Джек.
Грейзер:«Она была приглашена, так что не трогай её!»- Финн посмотрел на него.
Вулфард:«Я не стану её трогать, если она сыграет с нами в карты»,- он ухмыльнулся.
Я:«Я сыграю с вами, но только попробуй ещё раз тронь меня»,- Финн закатил глаза и пошёл в толпу, я пошла за ним. Мы сели в круг, там было человек десять. Из них я знала только Финна и Милли, меня это не сильно радавало.
Милли:«О, замухрышка, и ты здесь!»,- я закатила глаза.
Я:«Тебе прошлого раза не хватило?».
-Правила игры просты, тот кто выигрывает задаёт любой вопрос либо действие проигравшему,- парень который это сказал, в последствии и проиграл в первой партии. Ничего интересного, подумала я. Накаркала, потому что я проиграла, как на зло выиграла Милли.
Браун:«Почему ты решила переехать из своего штата сюда?»- мне не хотелось варашить прошлое, и не хотелось показаться слабой. В толпе два пьяных парня начали драться. И всем стало всё равно на меня, но мне это на руку. Пока никто не видит я пошла на задний двор и села возле бассейна. Фонари светили на пустынную дорогу, из дома играла громкая музыка. Шаги, я слышала, как кто-то идёт в мою сторону, но кто это?
Рядом со мной сел Джек.
Грейзер:«Почему одна сидишь? Я тебя сюда пригласил что бы ты веселилась»,- я чувствовала его взгляд на себе.
Я:«Не знаю, просто здесь спокойней».
Джек:«Эх, была бы здесь Сэди, ты бы точно не заскучала»,- Джек похлопал меня по плечу. А ведь точно, Сэди такая весёлая и отзывчивая, это она ко мне первая подошла познакомиться.
Я:«А чей это дом?»- он не успел ответить, кто-то толкнул его прямо в бассейн.
-Подвинься!- обернувшись я увидела блондина, который с ухмылкой смотрел на Джека. Он перевёл взгляд на меня и ухмыльнулся- Я Джейден, а ты как я понял Т/и.
Грейзер:«Эй, какого чёрта!»- Джек не стал молчать.
Джейден:«Тихо! Не видишь я с красоткой пытаюсь познакомиться,- Джей смотрел на Джека, а потом посмотрел на меня. - Можешь даже не спрашивать, от куда я знаю твоё имя,- он сел рядом- Вся школа только о тебе и говорит».
Я:«Джек, пойдём от сюда»,- он вылез из бассейна
Джек:«Иди, я тебя доганю»,- мне показалось это странным,но оставаться там мне не хотелось.
Мартелл:«Хорошо, малышка, потом поговорим».
Я ушла с вечеринки никем не замеченая. Всю дорогу домой я думала о том, что Джейден очень похож на парней с которыми я дружила в школе. Мне с ними всегда было весело. Непроизводно на моём лице появилась улыбка. Я вспоминала, как мне было хорошо, и я не плакала по ночам. Но о плохом вспоминать сейчас мне хотелось меньше всего.от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНО
Fiksi PenggemarЯ проснулся, от того что никого не почувствовал рядом с собой. Неужели она ушла. А вдруг мне всё приснилось... чем дальше, тем интереснее. это моя первая работа, надеюсь вам понравится