38 глава

1.6K 83 10
                                    

Джейден:«Откуда я знаю, что ты ей сказал. Может ты настраеваешь её против нас»- он невозмутимо смотрел на Уайтта, но говорить всё равно стал тише.
Олеф:«А ты не подумал, что я ей помочь хочу. До этого ты не додумался?- закатив глаза, он продолжил осуждающе смотреть на Мартелла.-А знаешь, я понял, с вами нет никого толка говорить. Вы возможно сможете ей помочь, но вы всё равно рано или поздно уйдёте. Этим вы сделаете ей ещё больнее, а по-другому не получиться. Скажите ей, что если захочет, то пусть пишет. Хотя, я сам её найду,- Уайтт уже развернулся, чтобы уйти, но всё таки напоследок сказал.-Кстати, никого я ни к чему не призываю. Я не втираюсь в доверие к "таким" девушка, чтобы ты там не имел ввиду».
Мартелл закатил глаза. Я лишь провожал Уайтта взглядом. Он правда внушает у меня доверие.
POV:от лица автора
Уайтт знал, что они наверняка задумаются, о её ментальном здоровье. Если она, конечно, им не безразлична.
Парень понимал, что это больше работает как психологический приём,но ему искренне было её жаль. Ведь такие приступы не просто так происходят. Он не смог однажды помочь, может ему станет легче.
Джек:«А может он правда хочет помочь? Джейден, пожалуйста, перестань себя так вести.»- Грейзер смотрел как Т/и спит.
Джейден:«Ты за него!? Ты же знаешь на сколько плохо я доверяю людям. А он выглядит уж слишком подозрительно!»- он резко встал со своего места.
Джек:«Не кричи. И... сядь.»- Грейзера перебил крик.
Джейден:«А то что!?»
Из начала автобуса раздался крик учителя:
-«Выходим!»- на этом их спор окончился.
В музее было красиво. Повсюду блестело золото. Джек почти заснул, ему явно было скучно. Он ходил за Т/и и Ноа. Изредка они вместе обсуждали скульптуры.
Как вы уже поняли Финн ходил с Джеем. Так как он был на его стороне. Они ходили вместе, но молчали. Всё таки они ещё не так хорошо наладили общение.
Дальше все пошли гулять по аллее.
Т/и:«Почему Джейден и Финн ходят отдельно? Я что-то сделала не так?»
Ноа:«Нет, всё хорошо. Просто, они... мы решили, что им нужно остаться наедине, так как им нужно наладить общение»,-наглая ложь.
Ей показалось это слишком странным. Да, и чувство, что это всё из-за тебя не покидало её голову.
Джек:«Смотрите кто к нам идёт».
  И правда, в их сторону шёл Олеф.
Шнапп:«Это не к добру»,- он это прошептал, чтобы Уайтт не услышал.
Олеф:«Как себя чувствуешь?»- ещё даже не подойдя он начал задавать этот вопрос.
Т/и:«я...»
Джек:«Лучше ничего не говори»,- он перевёл взгляд на Мартелла, Джейден с какой-то ненавистью смотрел на них.Уайтт увидев испуганный взгляд Грейзера, обернулся.
Олеф:«И ты его боишься?»- он усмехнулся.
Уайтт уверенным шагом пошёл в сторону Мартелла.
Его остановила Т/и, она взяла его за запястье.
Т/и:«Пожалуйста... Не надо»,- Олеф посмотрел в её бездонные глаза. Его взгляд смягчился.
Уайтт:«Ладно, потом с ним поговорю»,- он потрепал её волосы.
Но вот Джейден не хотел всё так просто заканчивать.

от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)

Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя