Я:«Почему ты это делаешь? У тебя же есть друзья, а я тебе зачем?»
Ноа:«Я хочу, я делаю. Никто не может мне помешать, а друзья уж точно».
Я поехала у него на спине. Ноа предательски вкусно пах. Этот запах заставил меня расслабиться. В голове всё ещё сидела мысль, о том что он просто хочет втереться в доверее. Но ему незачем это делать. Правда?
Возле дома он поставил меня на землю.
Я:«Хочешь чаю попьём?»- мне хотелось чтобы Шнапп остался, ещё хотя бы на чуть-чуть.
Ноа:«Прости, меня дома ждут. Давай в следующий раз?»
Я:«А он будет?»- Ноа улыбнулся, его улыбка была искренней.
Шнапп:«Конечно».
Я:«Знаешь… Спасибо тебе большое»,- он просто обнял меня.
Ноа:«До завтра».
Я:«Пока»,- я следила за ним взглядом, пока он не скрылся за углом.
Утро. Я в школе. О вечере рассказывать нечего, я легла спать. Я зашла в школу и все взгляды были устремлены в мою сторону. Из-за угла вышла компашка Финна.
Вулфард:«Вау. Кто пришёл?- ну, он и показушник- Я думал ты не придёшь. Ха, а ты смелее чем я думал».
Я:«А ты думать оказывается умеешь. Не знала».
Финн:«Тебе вчерашнего не хватило?»
Я:«Тебе ума не хватила, чтобы не трогать меня,- с каждым словом я приближалась на шаг. И вот стою прямо напротив него, чувствую дыхание.-Давай, ударь меня. Здесь куча камер и свидетелей»,- терять уже нечего. Он и так меня изобьёт, а так я ещё и нахамлю.
-Т/и!- из толпы вылез Джек. Он оттащил меня за руку подальше от туда.
Грейзер:«Ты что совсем?»
Я:«А что? Он и так меня изобьёт».
Джек:«Нет, ты сама нарываешься. Ты бы ещё в лицо ему плюнула».
Я:«А можно было?»- Грейзера злила моя безответственность.
Джек:«Понимаешь... После того, что случилось ты должна быть тише воды,ниже травы, а ты прям лезешь в неприятности. Ладно, иди на урок. Встретимся на перемене»,- он ушёл. Почему он обо мне заботится? Зачем ему это? Они что все сговорились?
Искусство скучный урок. Точнее он был скучным, пока Сэди не пришла. Она опаздал на 15 минут.
Синк:«Привет, Т/и. Главная шлю*ка района».
Я:«Чего?»
Сэди:«Ой, а ты не знаешь? О тебе такие слухи ходили. Ну, ладно, проехали. Ты же видела видео, где тебя Финн угрожает на баскетбольном поле?- по моим удивлённым глазам можно было понять, что нет.- На. Смотри»,- на видео было то что произошло вчера. Это снимала Милли, понять можно было по ракурсу.
Я:«М... Понятно. А что вчера случилось у Джека не знаешь?»
Синк:«Нет, не знаю. Его почти всю ночь не было. Кто знает чем он занимается»,- Сэди пожала плечами, и уткнулась в телефон. Я тем временем рисовала по примеру учителя.
Так прошло ещё несколько часов. Перемена, я стою возле шкафчика.
Мартелл:«Можно вопрос?»- от неожиданности я вздрогнула.
Я:«Да...»- я не знала чего ждать. Он взял меня за руку, посмотрел на лодонь.
Джей:«Не соврал- шёпот.- Почему тебе вчера дома не сиделось? Почему ты просто не осталась дома?»
Я:«Я не знаю. Мне было так одиноко. Просто решила пойти поиграть в баскетбол. Я же не знала, что так получится».
Мартелл:«Ты... ты можешь не вляпываться куда попало?»
Я:«Ну, я же не специально».
Джейден:«Эх. Ладно, потом поговорим, я пошёл»,- он был расстроен. Мне хочет, как-нибудь поднять ему настроение, но я не знаю как. Я просто бесполезная. Почему они так все пекутся обо мне.И вот Мартелл уходит всё дальше. Он скрылся в толпе.
Звонок. Я опаздала.
Я:«Здравствуйте, можно пройти?»
-Т/и?- учитель нахмурил брови. В его глазах было видна долька сочувствствия, показывать он её не хотел.
Я:«Да...»
Учмтель:«Пройди, пожалуйста, в кабинет директора. Без лишних вопросов»,-что случилось? Неужели директор увидел то видео? У меня же будет ещё больше проблем.
Ладно, надо успокоиться. До кабинета директора я шла максимально медленно. У меня плохое предчувствие. Я же ничего не сделала. Пятнадцать минут мне понадобилось чтобы осмелиться, на то что бы подойти к директору.
Тук-тук.
Я:«Можно зайти?»- я приоткрыла дверь.
Директор:«Да, конечно заходи,- в моём горле образовался ком.- Присядь».
Я:«Что-то случилось?»- меня ведь не могли просто так вызвать. Говорить через силу, вот что я ненавижу.
Директор:«Да, твоя мама попала в серьёзную аварию,-что? Она? Как так получилось?- Она лежит в больнице. И на время её нахождения там тебе нужно где-то жить, одна ты остаться не можешь. У тебя есть родные, которые могли бы это сделать?»
Я:«Я могу её увидеть? Больница далеко?»
Директор:«Нет, ты не можешь её посетить одна. У тебя родные которые могут тебя взять?»- у мамы никого нет, кроме меня. Папа не общался со своей семьёй, он никогда нас не знакомил.
Я:«Нет. У меня никого нет».
Директор:«А друзья, чьи семьи могут тебя приютить?»
Я:«Нет. Таких тоже нет. Она долго будет там лежать?»- директор смотрел на меня голубыми добрыми глазами. Он был одет в чёрный костюм. Его рост привышал 190 см. Несмотря на то что ему 35 лет, выглядил он на 20.
Директор:«Примерно месяц, так сказали врачи,- неловкое молчание. Мне просто нечего сказать, ком в горле не давал этого сделать.- Тааак, я тогда что-нибудь придумаю. Приходи после уроков».
Я:«Досвидания»,-ноги были ватными. Еле дошла до двери и закрыла. Я скатилась по стенке, из моих глаз хлынули слёзы. Мы с мамой не очень близки, но терять я её не хочу. А что если случилось что-то серьёзное? Где я буду жить? Меня же не могут отдать в приют?Почему я не могу к ней прийти!? Я ведь не маленькая девочка.
Моя голова прижата к коленкам ещё 10-15 минут. Всё это время я плакала. Секретаря не было, она на выходном, поэтому меня никто не видел. Директор не выходит из кабинета.
-Ты чего?- кто-то дотронулся до моего плеча. Дёрнувшись я поняла, что не слышала шагов. Он подкрался так незаметно.
Я:«Ничего»,- я вытерла слёзы. Встала и передо мной стоял парень, который смотрел на меня своими зелёными глазами прямо в мои.
Ноа:«Что случилось?»
Я:«Всё хорошо»,- моя натянутая улыбка, не убедила его.
Шнапп:«Тебе не идут слёзы, но почему-то они слишком часто на твоём лице»,- мы обнимались. Обнимались так долго, что мне показалась, что прошла целая вечность, прекрасная и нежная, как ромашки, на которых осталась утренняя роса.
Ноа:«Мне надо идти»,- он постучался и зашёл к директору. Мне так не хотелось идти на урок, что я решила провести его остатки в туалете. Только там меня ждал неприятный сюрприз...от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНО
FanfictionЯ проснулся, от того что никого не почувствовал рядом с собой. Неужели она ушла. А вдруг мне всё приснилось... чем дальше, тем интереснее. это моя первая работа, надеюсь вам понравится