POV:от твоего лица
Я:«Кто это был?»-шёпот, мне было интересно, кто может так кричать. А главное зачем? Голос был знакомым, но я не понимаю кто это.
Джей:«Забей,- он махнул рукой и идёт к выключателю.- Он несколько раз в неделю так делает»,- у меня глаза на лоб полезли. Джек и Ноа вели себя так будто ничего не произошло.
Я:«А отец?»- неужели его папе тоже пофиг.
Джейден:«Он берушами пользуется»,- спокойная реакция Мартелла меня напрягала. Он включил свет. Грейзер запустил приставку.
Ноа:«Т/и, всё нормально»,- он положил руку мне на колено, мы сидим на диване. Я положила свою руку на его.
Я:«Нет, это не нормально»,- Джей сел рядом с Джеком.
Мартелл:«Забей. Если хочешь дам тебе беруши. Давай лучше играть»,- я не смогла успокоиться, но игра меня отвлекла.
Мы сидим, играем, кричим чуть ли не во весь голос, игра хоррор, кричим от страха. Скримеры и всё такое. И тут... выключилась приставка, а с ней и свет. Мы все на нервах, вот и закричали хором. Как только его отец не услышал...
Джек:«Это ещё что за фигня!?»
Джейден:«Сейчас, подожди,-он включил фонарик на телефоне.- Электричество выключили. Знаете что это значит?»
Шнапп:«И что же?»- Ноа ухмыльнулся.
Джей:«Время страшных историй»,- на лице Мартелла появилась злостная ухмылка.
Я:«Не делай так, а то страшно становится»,- мне не было страшно, но промолчать было сложно. Почему? Не знаю. Раньше я обожала читать страшные истории, из-за них у меня хорошо развита фантазия, и я уже давно их не боюсь.
Джейден:«Ради тебя, всё что угодно»,- я закатила глаза, а он лишь ухмыльнулся. Грейзер смотрел с непониманием на него. Шнапп копался в тефоне.
Ноа:«Вот, нашёл. Я первый буду страшилку рассказываю!- он увидел, как мы с Мартеллом показываем друг другу языки и строим смешные лица.- Окей, ладно».
Я:«Ой, прости. Рассказывай»,- Шнапп кивнул головой и только открыл рот.
Мартелл:«Давайте как в прошлый раз»,- Джейден смотрел на Джека и Ноа. Они переглянулись и кивнули. Я одна ничего не понимала.
Я:«А как было в прошлый раз?»
Джей:«Тащи свою подушку и одеяло,-эм, ладно. Джейден пошёл в спальню.- А ещё переодеться в пижаму»,- я ушла в комнату. Переоделась в пижаму, шорты и майку, они были в ромашку. Взяла в охабку одеяло, подушку, и отправилась в комнату к остальным.
Там на ковре было расстелянно огромное одеяло, разложены вкусняшки. Парни сидели на одеяле, с одеялами и подушками.
Шнапп:«Садись сюда»,- Ноа показал на место рядом с собой, я села туда.
Мы ели всё, что под руку попадётся. Как оказалось они так круто их рассказывают. Я сидела с открытым ртом.
Джек:«Давай, Т/и, твоя очередь».
*слабонервным не читать. Страшилка не очень страшная, но на всякий случай*
Я:«В городе. На окраине страны, стали странным образом пропадать люди. На месте не оставалась никаких следов похитителя. Он всегда оставлял дверь на распашку. Однажды вечером, я тихо сидела в своей комнате, время за полночь. Вдруг я слышу три стука в дверь. Иду, смотрю в глазок и не придаю этому значения. Следующая ночь, всё те же три стука, с небольшими перерывами. Я спускаюсь, вижу распахнутую дверь. Прямо за моей спиной раздались три стука. Тук-тук-тук»,- попутно я стучала по полу.
-ААААА!-Джек закричал.- Это он! Он пришёл за нами!- мы все начали смеяться, кроме Грейзера, конечно.
Мартелл:«Джек, успокойся»,- Джейден пытался сдержать смех.
Джек:«Ты же тоже слышал этот стук!»- я с Ноа не могла успокоиться. Если честно, у меня уже живот начал болеть.
Джей:«Конечно, слышал. Это Т/и стучала»,-и Грейзер тоже начал смеяться.
Меня ослепило.
Шнапп:«Кто нибудь, выключите свет!» - Ноа крикнул, но пошёл к выключателю конечно же Джейден.
Мартелл:«Электричество дали!»- он выключил свет, мне понадобилось время, чтобы ещё раз привыкнуть к темноте.
Ноа:«Будем ложиться спать?»- Шнапп зевнул.
Грейзер:«Сложно будет заснуть».
Джей:«Джек, ну ты ведь не маленький»,- я тихонько постучала три раза и ждала их реакции. Джейден и Джек с выпученными глазами посмотрели на дверь. Ноа видя эту картину стал смеяться пуще прежнего. Они не понимающе посмотрели на него, потом на меня, которая еле сдерживалась, что бы не засмеяться.
-Т/и, хватит!- они разозлились.
Мартелл:«Всё ложимся спать!»
Я:«Да, ладно тебе. Не обижайся».
Джей:«Я не тот кто будет обижаться».
Я:«По тебе и не скажешь».
Джейден:«Ха, очень смешно».
Я:«Ну, ладно, тебе. Всем спокойной ночи».
Мы пожелали друг другу спокойной ночи, и легли спать.
Я спала на боку. Со стороны спину кто-то пристроился ко мне, обнял, положив руку на талию. Этот запах, я никогда его не забуду, это Ноа... Я положила на его руку свою. Так мы проспали всю ночь.
Утро. Солнце светит в окно, мешая мне спать. Я тихонько открываю глаза, и тут до меня доходит.
Я:«Ноа, а как же школа!? Мы ведь уже опоздали!»- я трясу Шнаппа. Он открывает глаза, щурится.
Но:«Сегодня выходной»,- и переворачивается на другой бок.
Я:«Но ведь сегодня пятница».от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНО
FanfictionЯ проснулся, от того что никого не почувствовал рядом с собой. Неужели она ушла. А вдруг мне всё приснилось... чем дальше, тем интереснее. это моя первая работа, надеюсь вам понравится