Мартелл:«Знаешь...- Джей почисал затылок.- Ко мне сегодня друзья должны прийти. Хочешь с нами?»- что за странное чувство внутри?
Я:«А кто придёт?»
Джейден:«Да, так... Джек и Ноа...»- я не могла поверить, в то что он может быть таким. Со стороны он казался крутым, и ему было наплевать на всех, а сейчас он печётся обо мне.
Я:«Да, конечно. Я хочу с вами»,- он улыбнулся и мы молча доели.
В моей комнате всё было в пыли. Сюда долго никто не заходил. В шкафу лежали вещи. На столе стояла рамка с фотографией, Джейден, его мама и сестра. Они так похожи...
Я сложила все вещи на нижние полки в шкафу. Она явно собиралась в спешке. Так много вещей осталось.
Я вытерла всю пыль и разложила свои вещи. Нужно поменять постельное бельё... О, в шкафу есть чистое.
Уборка шла полным ходом, как зашёл Мартелл.
Тук-тук.
Джей:«Я в магазин еду за вкусняшками. Поедешь со мной?»
Я:«Да, конечно».
Мартелл:«Жду тебя через десять минут у машины»,- он закрыл дверь. Так... Что мне надеть? Я выбрала жёлтый топ с пчёлкой, рваные джинсы, жёлтые носки и кеды. Лёгкий макияж и я готова.
Спускаясь с лестницы я услышала, как Джей уже заводит машину. Я поспешила, села на переднее сидение. Всю дорогу мы слушали и подпевали. Впервые за долгое время я чувствовала такую лёгкость, как будто всё хорошо. Мы купили много вкусняшек. На обратном пути Джейден кому-то позвонил.
Мартелл:«Да, ты звонил... Ага, хорошо. О, он с тобой?... Скоро будем,- он посмотрел на меня и улыбнулся.- Мы сейчас поедем к Ноа, а с ним ещё и Джека заберём»,- я улыбнулась в ответ.
Мы оба молчали. У меня в голове застрял вопрос и я решилась спросит на прямую.
Я:«Вы со мной общаетесь из жалости?»- Джейден нахмурил брови.
Джей:«Что за глупый вопрос? Нет, конечно. Если бы я общался с тобой только из жалости, прости, за парней ничего сказать не могу, то боюсь ты бы это заметила. Не очень люблю заводить новых друзей. Знаешь... когда-то мы очень хорошо общались. Я, Джек, Ноа и Финн были не разлучны, но потом появилась Милли. Финн познакомился с ней на алгебре четыре года назад, они сразу начали хорошо общаться, Финн как раз после знакомства с ней начал новеньких гнабить. Мы гуляли все вместе, а потом он про меня забыл, теперь мы никогда все вместе не гуляем. Спасибо, Джеку и Ноа, что они не кинули меня, потому что я с ними познакомился позже, чем с Финном. Но чтобы Финн не ревновал, в школе мы не общаемся. Меня это не сильно трогает, я всегда найду чем заняться»,- он ухмыльнулся.
Я:«Ну... Теперь я тоже рядом»,- мы стояли на перекрёстке и ждали зелёного.
Мартелл:«Поверь, я этому очень рад»,- мы смотрели друг другу в глаза. Боковым зрение я увидела, что можно ехать.
Я:«Поехали».
Джейден смотрел на дорогу и мы опять молчали. 10 минут и мы на месте.
Джей:«Приехали»,- Джек и Ноа уже стояли на пороге. Они сели на заднее сидение.
-Привет.- Ноа сел позади Джея
-Привет.- Джек сказал это таким с такой радостью, он видимо долго этого ждал.
Мартелл:«Поехали!»- он был на позитеве, и как будто уже и забыл о том разговоре, который был совсем недавно.
Мы кричали песни. Казалось, что их слышат все.
Ноа:«Т/и, а как так получилось, что ты с нами едешь?»- всё тело стало ватным. Не думала, что от одного предложения всё вокруг меня может так поменяться. Всё стало расплывчатым.
Джейден:«Джек, ты что ему не сказал?»
Грейзер:«А должен был?»- в это время у меня на глаза накатывались слёзы.
Шнапп:«Что он должен был мне сказать?»- но они уже его не слышали. Всю оставшуюся дорогу они ругались.
Мы приехали. Джек и Джейден вытащили пакеты с едой и потащили их в дом. Я просто не знаю, как мне встать, меня всю трясёт. Ноа открыл мою дверь и подал мне руку. Я взялась за неё.
Шнапп:«Вставай,- я кое-как смогла это сделать.- Эй, ну ты чего? Стоп, так ты и есть та девочка, у которой мама в аварию попала,-я не смотрела ему в глаза, просто не могла.- Я не знал, прости»,- он обнял меня и стало легче.
Уже спокойно мы дошли до комнаты Джея. Она была очень большой, и разделена была на две части. В первой, был телевизор, PS4, был постелен на пол ковёр, пуфики, диван. Во второй, спальня, шкаф с одеждой.
Я:«Вау...»
Грейзер:«Всё нормально?»- ко мне подошёл Джек, с испуганным взглядом он посмотрел на меня.
Я:«Всё хорошо»,- боль изнутри ломает рёбра, но это не важно.
Мы играли в PS4, но к дому кто-то подъехал.
Я:«Вы это слышали?»- я подошла к окну.
Джей:«Т/и, ты чего?»
Я:«У дому кто-то подъехал. Кто это?»
Джейден:«Понятия не имею»,- Мартелл рубился в игру, и ему не сильно было интересно, что там.
Я:«Он идёт к двери. Джейден, кто это?»
Джей:«Да, что у тебя там»,- он подошёл, и увидев машину за окном, он ничего не сказав пошёл вниз.
POV: Джейден
Чёрт, чёрт, чёрт! Это Финн, что он тут делает? Открыв дверь я увидел его.
Я:«Ты чего? Поздно уже».
Вулфард:«А я и не знаю! У тебя есть кто-нибудь дома?»
Я:«Да, отец. Тебе лучше будет поехать домой. И вообще едь к своей Милли! Не пишешь, не звонишь, делаешь вид, что мы не знакомы, а потом заявляешь фиг знает во сколько, и фиг знает зачем!»
Фин:«Вот такой ты мне друг, да!?»
Я:«Мы давно уже не друзья, пойми уже это!»- я захлопнул дверь. Увидев, что Т/и спускается вниз, я приложил палец к губам.
Я:«Тссс»,- по её глазам было понятно, что он не понимает, что происходит. Показал рукой, чтобы она шла на верх, и пошёл за ней. Я выключил свет в комнате, и сказал, чтобы все молчали. Грейзер и Шнапп понимали, что будет если Финн узнает, что они тут, но Т/и даже понятия не имела кто это, так ругается матом на улице. Он кричал ещё 15 минут, пока не утихли крики, о том какой я плохой друг, и как можно вообще быть такой мразью. Мне не привыкать, уж слишком много людей меня ненавидели. Всё он уехал...от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНО
FanficЯ проснулся, от того что никого не почувствовал рядом с собой. Неужели она ушла. А вдруг мне всё приснилось... чем дальше, тем интереснее. это моя первая работа, надеюсь вам понравится