39 глава

1.5K 71 18
                                    

Джейден:«Эй!»- он шёл увенным шагом, было чувство, что сейчас кислотный дождь пойдёт.
Уайтт:«Ну, разве ему там нехорошо стоялось? Он же сейчас дров наломает»,- это никто не услышал, голос был слишком тих.
   Мысли Т/и явно были похожи на мысли Олефа. Они оба не хотели, чтобы Джейден подходил, хорошим это не закончится.
   На встречу Мартелла пошёл Ноа. Шнапп остановил его вытянутой рукой.
Ноа:«Ты же знаешь, что это хорошо не закончится»,- он правда не хотел видеть гнев Джея. Ему вообще не нравилась вся эта ситуация. Возможно, на секунда Шнапп подумал, о том что лучше бы Уайтт вообще не появлялся, но он быстро выкинул эту мысль из головы.
Джейден:«Я знаю. Но пусть он отойдёт от неё! Она ведь правда ему поверила!»- и вот его глаза уже начали наполняться слезами.
   Шнаппа оттолкнул Джек.
Грейзер:«Собирись, тряпка! Ты разве забыл о своём обещании?»-лишь эти двое поняли о чём идёт речь.
    Глаза Джейдена стали такими же серьёзными, как были раньше. Злость пропала из них.
Мартелл:«Да, точно. Олеф, отойдём поговорить»,- Уайтт правда пошёл вслед за ним.
   Они уже стояли вдалеке и о чём-то разговаривали.
Финн:«Думаешь, это была плохая идея?»- он не отводил взгляд от Джея. Он удивлялся, буквально пять минут назад он был на взводе, а сейчас уже спокойно разговаривает с этим "чмырём"( так он мысленно называет Уайтта)
Ноа:«Возможно... Но пока всё идёт нормально,- все трое смотрели с заворажением на эту парочку.-Луна, ты как?»- все посмотрели на Т/и, а она лишь бегала взглядом, по их глазам.
Т/и:«Д-да, всё н-нормально».
Шнапп:«А по тебе прям видно. Иди сюда»,- он приобнял её. Не то чтобы ей стало спокойней, но это было хоть каким-то утешением.
   Сзади подошёл учитель, который был их сопровождающим. Т/и немного вздрогнула, от неожиданности.
Преподаватель:«Неужели я такой страшный?-недождавшись ответа, он продолжил свой своебразный монолог.-На кого вы так смотрите? На них?-он рукой показал на Джея и Уайтта. Никто ничего не сказал.-Только не говорите, что они собираются драться. Мне ведь будет так лень их разнимать,-повисла неловкая пауза.-Ладно, я вас не видел, вы меня не видели»- он ушёл так же быстро как и появился.
Финн:«Я, конечно, всегда знал, что он странный, но не настолько же»,- они все переглянулись, лишь Т/и не переставала смотреть в сторону Мартелла и Олефа.
Преподаватель:«А теперь идём к фантанам!»
Джек:«Пойдём, а они нас догонят. Хочу посмотреть на фантаны. Говорят, они здесь красивые. И вообще, мы ведь сюда ехали не для того, чтобы смотреть на их разборки».
Вулфард:«Полностью с тобой согласен, дружище»,- у Грейзера эти слова вызвали какое-то не приятное трепещание внутри, он не придал этому значение.
   Всё уже ушли вперёд.
Шнапп:«Идём. Они сами разберутся»,- он начал волноваться за неё, кто знает, что ещё может вытварить кто-нибудь из них.
Т/и:«Иди, я вас потом догоню»,- она сама прекрасно понимала, что этот разговор может затянуться, но просто уйти она не могла. Ей казалось, что весь мир разрушится, если она уйдёт. Она винила себя в этом. И Ноа это понимал. Оставить её он тоже не мог.

от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)

 

Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя