Милли взялась за нос, как я поняла, из него пошла кровь. Из-за этого она согнулась. Я нагнулась и прошептала:
Я:«Бедняжка. Неужели ей дали сдачи?-Я встала и увидела, как много людей на это смотрели.-Всё! Представление окончено, расходитесь!»- к Милли подбежал Финн,я скрылась в толпе зевак.
Как только я зашла в кабинет, то услышала:
-Милли Боби Браун и Т/и Т/ф, прошу пройти в кабинет директора!
Я:«Блин»,- я тихо матернулась. По пути в кабинет директора я встретила Финна. Он надвигался прямо на меня, я пыталась этого избежать, но таким образом он прижал меня. Он развернул меня спиной к стене, приблизился к моему уху:
Вулфард:«Зря ты это сделала. В следующий раз тебе такое с рук не сойдёт»,- Финн взял меня за запястье и сжал его со всей силы. Мне было очень больно, но показаться слабой было бы ещё больнее. Я отдёрнула руку, оттолкнула этого придурка и пошла куда и направлялась.
Зайдя в кабинет, я увидела, что Милли сидит и вносу вата.
-*не сломала*- подумала я-*а жаль*- ухмыльнувшись я села в кресло, напротив стола директора, а рядом сидела Браун.
Директор:«Рассказывайте».
Я:«А что тут рассказывать? Она дала мне пощёчину, а я, в цели самозащиты, дала ей в нос».
Милли:«Нет, всё было не так!»- она встала и начала возникать.
Я:«Милли, нет смысла отпираться»,- я посмотрела на неё.
Директор:«Браун, сядьте, пожалуйста!»- он посмотрел на неё со злостью. Она села на место. Я продолжила:
Я:«Я думаю, в школе много камер, и одна из них нас точно засняла».
Директор:«Ну, это мы ещё проверим. Посидите здесь, я скоро приду», - он вышел из кабинета. За это время мы не проронили ни слова.
Директор:«Я посмотрел камеры,- дверь резко распахнулась.-Т/ф, решайте... насколько дней Браун будет отстранена от уроков»,- я с недоумением посмотрела на директора, который уже садился за свой стол.
Я:«Ни насколько»,-я не хотела влезать в проблемы ещё больше.
Директор:«Ни насколько? Хорошо. Обе свободны!»- он махнул рукой в сторону двери.
Как только дверь закрылась. Милли взялась за моё запясть.
Браун:«Тебе лучше уйти из этой школы, а то в следующий раз ты будешь лежать на полу»,- я выдернула руку.
Я:«Неужели ты не поняла, что все эти угрозы плохо для тебя закончатся»,- она димонстративновь развернулась и ушла. У меня так сильно болело запястье, что я пошла в медпункт, всё равно урок музыки было не жалко пропустить. Мне перевезали руку. Ей конечно сильно легче не стало, но я меньше ей двигала, а значит было не так больно. Медсестра спросила, что случилось. Я соврала, что упала.
Когда я выходила, возле двери стоял Ноа.
Я:«Там никого нет. Можешь заходить».
Шнапп:«Я не к медсестре»,-я посмотрела по сторонам, но там никого не было. С удивленым лицом я посмотрела на него и произнесла:
Я:«Но здесь никого нет»,-я опять покрутила головой, чтобы убедиться, что не сумасшедшая.
Ноа:«Я к тебе, глупышка»,-он положил руку мне на плечо. Мне стало противно. Я убрала его руку.
Я:«Во-первых, я тебе не глупышка, а, во-вторых, мне пора идти на урок».
Шнапп:«Хорошо, поговорим на перемене».
Я:«Нет,-я тыкнула пальцем ему в грудь-Я не хочу... говорить с тобой. У меня и так проблемы. Сейчас тебя я хочу видеть меньше всего. И не подходи ко мне больше. Понял?»-я уже развернулась, чтобы уйти. Но он взял меня за руку, но не так, как Милли или Финн, а как-то более ласково. Мне это не понравилось. Я повернула голову и искревила лицо. Увидев это он отпустил мою руку.
Ноа:«Эм, ладно,-он почисал рукой затылок- Я хочу с тобой поговорить... нормально поговорить»,- он засмущался.
Я:«Ха! Смешная шутка! И я уже сказала, не трогай меня»,-я развернулась и не стала слушать, что он там говорит. Мне было наплевать.
Пройдя несколько шагов мне стало его жаль. Он ведь не сделал ничего плохого.
Я ему нагрубила только из-за того, что у меня плохое настроение.
17:30
Школа уже закончилась. Я сижу в кафе недалеко от дома. Заказав кофе я всматривалась в происходящие на улице. Мужчина с детьми, очень злой дедушка ругается с продавцом. В кафе почти никого не было, женщина читающая книгу, официант и я. В своём родном штате мы с папой всегда по пятницам ходили в кафе. Я уже начала волноваться, он опаздывал на 15 минут. Когда я осознала, что он больше никогда не придёт, мои глаза наполнились слезами и я не смогла их сдержать. В кармане зазвонил телефон, я подняла трубку.
Я:«Алло»,- номер был не известным.
-Привет, Т/и. Это я Сэди. Прости,что сегодня не пришла в школу. Я заболела.
Я:«Оу, выздоравливай»,- пыталась это сказать обычным голосом.
Синк:«Ты плачешь?».
Я:«Нет, тебе показалось».
Сэди:«Ну ладно. Ты идёшь на вечеринку?».
Я:«На вечеринку? Ааа, вечеринку. А откуда ты знаешь, что я туда собираюсь идти?»- я не понимала, как она об этом узнала, ведь я ей не говорила. Может я схожу сума?
Синк:«Я тебе не рассказывала, но Джек мой брат,-я удивилась, они вообще не похожи. Только я открыла рот, хотела сказать об этом, как она меня перебила.- Мы сводные брат и сестра. Он мне всё рассказал».
Я:«А понятно. Да, я иду туда».
Синк:«Хочешь я попрошу, и Джек зайдёт за тобой?»
Я:«Нет. Спасибо, конечно, но я сама дойду».
Сэди:«Как скажешь. Мне пора. Пока».
Я:«Пока»,- она бросила трубку.
По моим щекам всё ещё текли слёзы. Вечеринка начиналась в 20:00, значит мне уже пора домой.
18:00
Дома как всегда никого не было. Я привела себя в порядок. Нанесла лёгкий макияж, надела рваные джинсы и кроп-топ. Было уже 19:30, мне идти 25-30 минут, значит самое время выходить. Только я начала спускаться, чтобы выйти, но звонок в дверь меня насторожил. Открыв дверь я увидела...от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНО
FanfictionЯ проснулся, от того что никого не почувствовал рядом с собой. Неужели она ушла. А вдруг мне всё приснилось... чем дальше, тем интереснее. это моя первая работа, надеюсь вам понравится