33 глава

1.8K 90 6
                                    

POV:от лица Ноа
   Я проснулся, от того что никого не почувствовал рядом с собой. Неужели она ушла. А вдруг мне всё приснилось. Ха, прекрасный сон. Так... Я у Джейдена дома, уже хорошо.
   Вышел в коридор. В доме стояла кромешная тишина. Спустившись вниз, мой взгляд привлекла Т/и, которая стояла возле плиты и что-то готовила. Мне хотелось тихонько подойти сзади, но у меня не получилось, она бернулась и дёрнулась.
Т/и:«Ты меня испугал. Доброе утро. Садись за стол, завтрак почти готов»,- это выглядит, как тот самый момент из романтического фильма. Не люблю такие.
Я:«И тебе доброе утро»,-я сел за стол.
   Молчание долго не продлилось. Из моих мыслей меня вытянул её чуть дрожащий голос:
Т/и:«Мне это приснилось, верно?»
Я:«Что именно ты имеешь ввиду?»
POV:автор
Ей хотелось, чтобы всё это было сном. И что она сейчас проснётся, а рядом спит отец, по телевизору их любимый фильм, а мама, как всегда, стоит в проходе и угарает с них. Но в этот раз Т/и имела ввиду вчерашний вечер.
Т/и:«Ну... то что было вчера вечером, это больше было похоже на сон»,- её голос всё ещё подрагивал.
   Т/и положила завтрак в тарелки и подселка рядом.
Шнапп:«Хочешь повторим, раз уж тебе показалось, что это сон,- Ноа улыбнулся. Она вглядывалась в его глаза.-Эй, ты чего? Всё хорошо же».
   Дверь распахнулась. Вбежал Джейден, за ним бежал Джек.
Джек:«Я с тобой такое сделаю!»- Грейзер кричал. Мартелл смеялся и бегал от него.
Джейден:«Эй,голубки,собирайтесь, скоро за нами приедут!»- Джей остановился возле Ноа и Т/и, весь запыхавшийся.
Шнапп:«А куда собираться?»-он уже уминал свой завтрак.
Мартелл:«Сегодня вместо школы все едут на экскурсию. Ты забыл? И не говори с забитым ртом»,-Джек тоже остановился.
    Они быстро съели свои завтраки и стали собираться. Т/и надела чёрные джинсы, футболку и свои любимые кеды.
    Парни уже ждали её у выхода. Все вышли и ждали автобус. Ноа приобнял Т/и, она уткнулись носом ему в грудь.
Т/и:«От тебя пахнет Джеем»,- её это на самом деле удивило.
Шнапп:«Я знаю, я взял его толстовку».
POV:от лица Ноа
   Изначально это толстовка была моей, но однажды она оказалась в руках у Мартелла. А если ты даёшь ему свою вещь, то это значит, что ты ещё долго её не увидишь.
Грейзер:«Это за нами»,- Джек показал рукой в сторону едущего автобуса.
    Мы сели в самый конец. Возле окна сидел Финн, я сел рядом. Мест было на пятерых, как раз нам места хватила. Возле другого окна сел Джейден, с ним рядом Джек, ничего удивительного. Посередине села Т/и.
   Поездка предстояла долгая. Я разговорился с Вулфардом. Он искренне извинялся, он мне рассказал мне многое, чего я не знал. После всех откровений, мы начали общаться, как обычные друзья, то есть, о всякой фигни.
POV: от лица автора (да,да,опять)
    Мартелл сладко заснул на плече Джека. А он разговаривал с Т/и.
    Разговор Вулфарда и Шнаппа принял другой оборот.
Финн:«Что между вами?»- он спросил у Ноа это так неожиданно, только что они говорили, о том что скоро вечеринка, он просто не успел переключиться.
Шнапп:«Что?»- парень нахмурил брови.
Вулфард:«Что между тобой и Т/и?»
Ноа:«Я не знаю. Честно, не знаю».
Финн:«Хорошо. Другой вопрос... Что ты к ней чувствуешь?»
    Шнапп думал долго, ему показалось, что прошла вечность.
   Т/и общалась с Джеком, о чём-то неважном, но её мысли были забиты совершенно другим. Как Финн мог так быстро измениться? Он ведь был таким... таким безжалостным. Ей в принципе было сложно понять цель его действий. Теперь ещё Ноа с ним так мило общается.
Грейзер:«Ты чего задумалась?»- Джек смотрел на ей с непонимание, пытаясь заглялянуть ей в глаза.
Т/и:«Да, ни о чём. Всё нормально».
Грейзер:«Я всю ночь не спал. Так что я спать».
Т/и:«Хорошо. Ты не против если я положу голову тебе на плечо?»
Джек:«Нет, не против»- она положила голову на его плечо, а он свою голову на её. В ушах у неё были наушники, так что она не слышала о чём говорят Ноа и Финн.
Вулфард:«Ну... неужели ты к ней ничего не чувствуешь?»
Шнапп:«Нет».

от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)

Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя