Джек:«Все в школе должны думать, что ты встречаешься с... Ноа. Неделю»,- почему? Почему именно это? Во мне не было злости, лишь непонимание.
Шнапп:«Братан, я то тут причём? Меня в это впутывать не надо».
Грейзер:«У меня и на тебя желание. Так что молчи»,- Ноа закатил глаза. Я металась глазами между Ноа и Джеком.
Джек:«Поверь, эти щенячьи глазки тебе не помогут»,- ему явно было всё равно на моё мнение.
Я:«Мне пора домой»,- Встав с дивана меня окликнул парень имя которого я не знала, но его называли, вроде, Томом.
Том:«Т/и, надеюсь ты знаешь, что такое карточный долг. И если его не выполнить, то будет хуже».
Я:«Без тебя разберусь»,- в тот момент во мне всё кипело.
Хлоя:«На улице ливень»,- она хотела чтобы я осталась, но мне слишком хотелось уйти.
Я:«Переживу»,- мои мысли были заняты лишь тем, что я никому не нужна. Я шла под дождём и плакала. Папа, как мне тебя не хватает... Почему ты ушёл!? Оставил меня одну!? За что!?
Я:«МНЕ ТЕБЯ СЛИШКОМ НЕ ХВАТАЕТ!»- я кричала во всё горло. Мне было страшно жить. Не смотря на то что мы с Ноа начали общаться, по его закатным глазам было понятно, что я ему безразлична. Сэди, она тоже меня бросила. Я никому не нужна. Можно подумать, что я нарываюсь на сожаление, но мне не кому рассказать об этом.Иногда я думаю, что если буду одинока, то никто не сможет сделать мне больно. Но стоит ли это того?
Заплаканная и мокрая насквозь, я пришла домой. Тёплый душ, тёплая кровать и пустота внутри. Поток мыслей не давал мне заснуть. Всё-таки использовал. Но для чего? Просто поиздеваться? Ладно, завтра спрошу. Но осмелюсь ли я? Может надо промолчать. Папа...помоги мне.
Ночью мне приснился кошмар. Я сижу посреди оживлённой улицы. Люди, очень много людей. Я начинаю растворятся, кричу прохожим, чтобы они мне помогли, но они меня не слышат. Растворившись в толпе, я проснулась. Вот так людей и забывают. Они исчезают из памяти людей. Обо мне тоже никто не вспомнит?
Утром я ничего не чувствовала. В школу я дошла быстро. В чёрной толстовке, в которой можно было утонуть, и чёрных джинсах, я не сильно выделялась. В ушах наушники, мне не хотелось слышать, что говорят за моей спиной. Только я открыла шкафчик, как к моему плечу кто-то прикоснулся...от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНО
FanficЯ проснулся, от того что никого не почувствовал рядом с собой. Неужели она ушла. А вдруг мне всё приснилось... чем дальше, тем интереснее. это моя первая работа, надеюсь вам понравится