Ко мне подошёл Ноа. От неожиданности я дёрнулась. Меня легко испугать.
Шнапп:«Эй, не пугайся. Это я. Пойдём я тебе кое-что покажу,- он отвёл меня к окну в комнате Джейдена.-Смотри, радуга».
Я:«Красивая»,- я прошептал это.
Грейзер:«Ноа, кто красивее радуга или Т/и?»- Джек сидел в телефоне на другом конце комнаты.
Шнапп:«Ну... Даже не знаю»,- он замялся.
Грейзер:«Эх, не умеешь ты девушкам делать комплименты»,- Джек ухмыльнулся. Я покраснела, мне стало неловко.
Джей:«Учитись пока я жи,- он подошёл ко мне.- Я еще не выпил, но ты мне уже нравишься до умопомрачения».
Джек:«Пф, ну ты прям мачо, -сарказм.-Джейден,это самый худший подкат который я слышал, - Джей открыл рот, чтобы ответить.- И не говори, что на девушках в баре это работало. Они были пьяны, как и ты впрочем».
Мартелл:«Джек, а ты прям профисионал, - мне было жаль, что я это не снимаю на камеру. С одной стороны мне было неловко, а с другой смешно. Ноа просто стоял и краснел.- Давай, покажи, как надо».
Грейзер:«Ты же знаешь, я этого не сделаю. Пусть Ноа попробует»,- Джек поддал масла в огонь.Сейчас точно будет смешно, подумала я.
Шнапп:«Эм... Ну... Ты просто идеальна, но в тебе нужно поменять одно. Сменить фамилию на мою», - в груди так потеплело. Это странное чувство. Я пыталась не засмеяться. Мартелл стоял и смотрел на Ноа, и у него отвисла челюсть. Я ещё больше покраснела.
Грейзер:«Подкат засчитан. Видишь, Джей, есть ведь люди, которые умеют подкатывать. Хотя если ты хочешь, то у тебя получается»,- Джек хотел ещё что-то сказать, но Джейдену позвонили и он не стал его дослушивать.
Мартелл:«Аллё... Нет, детка, я не поеду, - к нему вернулась его пафасная манера общения.- Ну, не обижайся. Я занят... Нет, сегодня ночью я был дома... Пока», - он убрал телефон обратно в карман.
Джек:«И что мы будем делать весь день?»
Шнапп:«Ну, для начала ты вылезешь из телефона»,- Ноа смотрел на Грейзера.
Джей:«Сегодня хорошая погода. Поехали купаться», - блин, я не хочу купаться.
Я:«Я не буду купаться»,- мне и вправду не хочется. Мне не нравится моё тело, так что я терпеть не могу купаться с другими людьми.
Шнапп:«Всмысле? Нет, ты будешь купаться»,- Ноа не понимает меня.
Я:«Нет, я не хочу. Хотите я свами поеду, но в воду я не пойду».
Шнапп:«Ха, ну да. Конечно»,- он сделал хитрое лицо.
Я:«Только попробуй. Я тебя саморучно утоплю».
Грейзер:«Так голубки...»- Джек не договорил, его перебил Джей.
Мартелл:«Если уж собрались на пляж, пошли собираться»,- все разошлись по дому. Я ушла к себе в комнату. Шорты, футболка, думаю для пляжа нормально. Взяв ещё всякой мелочи в рюкзак я спустилась вниз. Там уже стояли Джейден и Ноа.
Я:«А Джек где?»
Джек:«Сейчас спущусь!»- кричал Грейзер со второго этажа.
Я:«Ничего не забыли?»
Джейден:«А что нужно было брать? Скажи, а я проверю чего нет»,- Мартелл открыл свой рюкзак.
Я:«Так... Три полотенца, еда, плед, головные уборы на всех».
Джей:«Стоп. А это ещё зачем?»
Я:«Чтобы солнечного удара не было».
Мартелл:«Терпеть не могу кепки»,- возмутился он.
Я:«Значит мы никуда не поедим».
Джейден:«Ты видела на кого я в ней похож?»
Я:«Поверь, ты и в кепке и без неё красавчик».
Джей:«Ладно»,- стоило сделать ему комплимент, и он послушный.
Мы проверили всё остальное по мелочи, как раз и Джек спустился.
Грейзер:«Сразу говорю, я на переднем сижу»,- он сказал это, когда мы подходили к машине.
Мартелл:«Я за рулём», - он сел на водительское место. Я и Ноа сели на заднее сидение.
Ехать было очень весело. Мы пели песни. Самое смешно, когда мы стояли на светофоре, из соседней машины нам подпевал мужчина. Ехали мы не долго, 20-30 минут.
На пляже было мало людей. Вода прозрачна, чистая. Парни несли сумки с вещами.
Я:«Вау, красиво»,- я восхитилась виду.
Джек:«Почему вещей так много? Мы что в поход собрались», - Грейзер то и делал, что возмущался. Бедняга.
Ноа:«В следующий раз можем в поход пойти, раз уж ты так хочешь»,- Шнапп шёл в смешных резиновых шлёпанцах лягушках. Он сказал, что это его любимые.
Джек:«Если мы на пляж так много берём. То сколько мы возьмём в поход?»- Джек и Ноа стояли и спорили, пока я с Джеем всё раскладывали.
Шнапп:«Ладно, с тобой бесполезно спорить»,- он махнул рукой в сторону Грейзера.
Джек:«Ой, иди ты»,- он тоже молчать не стал.
Ноа снял футболку, шлёпки и пошёл в воду.
Я:«Стой! А кепку снять!»- я кричала, но возвращаться ему не хотелось. Он просто положил её рядом с водой.
Джейден:«Я с ним!»- Мартелл побежал в воду.
Грейзер:«А я?» - Джек тоже пошёл с ними.
Я тем временем раскрыла зонтик и сидела в теньке. Мне было смешно смотреть, как они топят друг друга.
Ноа:«Т/и, иди к нам!»- я заматала головой. Но Шнапп продолжал меня звать. Он подошёл ко мне.
Я:«Только попробуй. Я тебе сказала, что я сделаю».
Ноа:«Ничего, переживу».от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНО
FanfictionЯ проснулся, от того что никого не почувствовал рядом с собой. Неужели она ушла. А вдруг мне всё приснилось... чем дальше, тем интереснее. это моя первая работа, надеюсь вам понравится