Ноа Шнапп

1.7K 72 4
                                    

И.Ф.:Ноа Шнапп
родился:03.10.2004
семья:мама, папа, сестра(сводная, родились в один день), он.

  
   Дети рождаются светлыми и чистыми, как лучик солнца.
   Но удаётся ли им сохранить этот свет внутри себя? Многие его прячут, а тех кто показывают- сламливают. Ведь люди не любят смотреть на огонь, когда свой потух. Жестокость уже не новшество, а доброту можно увидеть редко. Повезло, если вокруг тебя светлые люди. Но везёт не всем.
   Ноа был окружён друзьями, всем помогал, ему самому это нравилось, он верил в счастье. Он не сталкивался с ненавистью. Его не пытались унизить. Он был счастлив. Если ты маленький, то смех такой звонкий и яркий.  Солнце ярче, трава зеленее... или так только кажется
   Его папа витеренар. Животные тоже ему симпатизировали. Он приходил в восторг, когда их видел. Он приносил им воды. Видел как они выздоравливают. Думал, что по-другому не бывает.
   Ему никогда не показывали больных животных, он не видел как они страдают, огонёк всё ещё светил внутри него. Он смотрел на мир сквозь розовые очки. Когда это делают дети, то это считается нормальным. Но мир думает, что взрослые не должны верить в чудо. Ведь считается, что вера многое не даёт. Если ты не идёшь на пролом, то ничего не добьёшься.
   Все взрослеют, так и он не остался исключением... Он увидел как один парень избил собаку. Она была коричневая,с серыми пятнышками. Ноа с ней были чем-то похожи, оба думали, что все люди хорошие. Когда он открыл глаза…она уже не двигалась. Точнее его заставили на это смотреть. Её глаза были открыты. Эта картина навсегда врезалась в память Шнаппа.
  Он никому про это не рассказывал. Ему казалось, что его посчитают слабым. Слабость- это недостаточная твёрдость . С того момента он понял, что слабость то, что нельзя показывать.
 

  Время когда компанию друзей называли "великая четвёрка идиотов"и он уже не думал о том случае, они часто делали разный бред. Они всегда продумывали план до мелочей. При этом они никому не вредили. Ноа нравилось это, но идеи он не предлагал. Они всегда у него были, но рассказывать их он не осмеливался. 
   Они дружили очень давно. Ребята сбегали вместе ночью гулять. Рассказывали друг другу страшилки. Придумывали планы на жизнь. И даже строили домик на дереве. Казалось, что это будет длиться вечность. Но всему настаёт конец.

   Ложь. Кто её любит? Она всегда слаще, чем правда, люди давно это поняли. Ненавидеть ложь... это нормально.
    Жизнь Ноа изменилась в худшую сторону, когда Финн начал встречаться с Милли. Он долгое время притворялся, что он с ней ладит. Конечно, в душе он ненавидел её, за то что она сделала. Ноа понимал, что Финн в какой-то мере и сам виноват, но всё же...
    Их "шутки" перешли все границы. Казалось, будто каждая их "проделка" всё более жестокая. Шнапп пытался понять, с какой целью Браун это делает, но не нашёл ни одного достойного объяснения.
   Прошло не так много времени как Милли начала приставать к Ноа. У Шнаппа это вызывало ещё больше отвращение к ней. Ему не хотелось расстраивать Вулфарда, поэтому он пытался сам её вразумить. Только после сильного леща она перестала к нему лесть со своими ласками. Ноа хотел извиниться, он чувствовал свою вину, но если бы он это сделала, то было бы ещё хуже.
    Вскоре в их школу перевелась новенькая, сестра Ноа, Милли новенькая сразу не понравилась. Каждый день она пыталась довести Хлою(сестру) до слёз. Изначально Шнапп вообще не обращал на это внимание. Лишь раз ему стоило увидеть как она плачет, он стал это замечать каждый день. По вечерам Ноа видел это, ему было стыдно, но он не мог к ней подойти. Лишь один раз он смог это сделать. он обнял её и шепнул на ухо:”Уходи из этой школы... Я не хочу больше это видеть„. Он расплакался, когда увидел её руку. Всё время он винил в этом только себя. Он считал себя слабаком.
   На какое-то время он вообще перестал общаться с Финном. Шнапп стал больше тусить с Джейданом. Они тоже раньше тоже были друзьями, но Мартелл не хотел слушаться Браун и ушёл.
Через какое-то время Финн помирился с Шнаппом. Вулфарду становилось одиноко, когда Браун уходила к подругам или общалась с футболистами, поэтому Финн помирился с Ноа.
  Ноа с Джеем немного поддерживали общение,но никто из них не здоровались в живую.

   Весна. Скоро конец года и он узнаёт, что скоро перевидётся новенькая. По его телу прошла дрожь. Он вспомнил сестру. Все события прокрутились в его голове.  Всеми силами он пытался её найти как можно раньше, но у него не вышло.
    Так много времени прошло с их первой встречи. Теперь Ноа с Т/и близко общаются. Он уже не раз видел её пустые от страха глаза и каждый раз, когда это происходит, внутри него всё дрожит. Но свои чувства он раскрывать полностью боится. Но стоит ли бояться? Ведь у них уже был первый поцелуй, это ведь хоть что-то, то значит. Он боится оттолкнуть её своим признанием.

Стихотворение, которое прилогается к персонажу:

***

почему ты удивлён бездушию?
жизнь не сказка, и даже не басня.
тут букет тюльпанов хуже оружия,
и любая встреча ночью опасна.

гуманность ушла,как когда-то и вера.
люди смыли её с собственным гримом.
кстати,теперь в норме прощать измены,
«Ты посиди тут, а я пойду целоваться с другими!»

миром начали править бумажки,
и ради денег люди готовы убить своих.
а потом отмывать кровь с рубашки,
и спокойно сидеть на диванах.
зато каких дорогих!

не спеши шею обматывать петлёй!
радуйся, что твои чувства до сих пор не мертвы.
лично я, похоронила надежду глубоко под землёй,
и надеюсь что продрогла в плане любви.

автор:Есенина
Inst:@esenina_m
Tik tok:@esenina23

воооот. оставляйте комментарии, ставьте звёздочки) всех люблю:*

Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя