15 глава

2.5K 125 7
                                    

Я:«Кто бы ты ни был, уходи!»- я убрала руку с плеча, но этот человек обнял меня. Посмотрев на руки у меня на талии, можно было понять,что это Джейден. Он снял наушники. Мне пришлось развернуться.
Я:«Тебе лучше уйти»,- Мартелл смотрел на меня своими серыми глазами.
Джей:«Детка, что случилось?»- он даже не осознавал, что я состою в дурацком споре.
Я:«Я теперь встречаюсь с... Ноа»,- он отдал мне наушники и не промолвив ни слова, ушёл. Я смотрела, как он уходит. Внутри, всё сжалось.
    Звонок. Как всегда скучный урок. Потом ещё один и ещё. На большой перемене я села за свой любимый стол. Пока я ела яблоко ко мне подсел Ноа. Он был таким воодушевлённым. Поэтому мне захотелось уйти, я встала. Он взял меня за руку.
Шнапп:«Ты куда?»
Я:«Подальше от сюда?»
Ноа:«Чего?»- он как будто не понимал меня.
Я:«Понимаешь... Ты вчера так глаза закатил, как будто...»- Ноа встал.
Шнапп:«Как? Ну, говори!»
Я:«Как будто я тебе противна! Почему как будто? Я тебе противна. Ещё Финн и Милли тебя засмеют. Так что можешь забыть обо мне!»- я выдернула руку и убежала. Я бежала пока не нашла безлюдный коридор. Скатившись по стенке, я сидела на холодном кафеле и плакала. Совершенно одна.
       Шаги. Долгие шаги в мою сторону. Я прижала голову к коленям. Мне всё равно кто это.
-Эй, замухрышка! Чё плачешь?- Финн? Только его мне не хватало. Нет, нет, нет.
Я:«Пожалуйста, уйди...»- лишь бы он ушёл, и ничего мне не сделал.
Вулфард:«Неее. Насколько я знаю Ноа твой парень. Правда?»- при чём тут это? Ладно.
Я:«Да»,- я подняла на него глаза.
Финн:«Вставай!- он подал мне руку, но я встала без её помощи.- Иди за мной».
Я:«Зачем?»- а если он хочет меня высмеить?
Мы долго шли. Ноа сидел всё за тем же столом, но там была Милли, Джек и ещё кто-то.
Вулфард:«Ноа! Как это понимать?» - Финн явно разозлился.
Шнапп:«Братан, ты о чём?»- я просто стояла рядом с Финном и молчала. По моему опухшему лицу было видно, что я плакала.
Вулфард:«У тебя девушка плачет, а тебе наплевать! Какой бы у*бищной она ни была, она твоя девушка! Зачем ОНА тогда тебе!?»- что? Он меня защищает? Но зачем? Столько вопросов, но так мало ответов.
Браун:«Финн, отстань от него»,- Милли положила руку на плечо Ноа.
Я:«Спасибо, конечно. Но не надо»,- повернулась к Вулфарду. Почему он сжал кулаки.
Финн:«Ты совсем себя не ценишь! Зачем он тебе, если ему всё равно на твои чувства!?»- он был вне себя. Но почему?
Я:«Почему ты это делаешь? Меня ты не знаешь, так что лучше иди к своим друзьям. А про меня забудь»,- мне не хотелось привлекать много внимания. Вокруг нас собралась толпа. Мне ничего не оставалось, как уйти.
Вулфард:«Т/и, остановись!»- нет. Я не буду останавливаться. Коридоры казались длиннее, долго блуждая по коридору, я всё-таки нашла кабинет, где у меня будет урок.
POV: автор
Браун:«Финн, успокойся! Она ведь никто!»- Милли злило то, что он защищал её.
Вулфард:«А зачем ты тогда предлагал ей встречаться, если так с ней обращаешься!?»- он смотрел в глаза Ноа, и видел лишь растерянность. Ему было наплевать, что все смотрят. Он был разочарован в нём.
Грейзер:«Реально успокойся! Не предлагал он ей встречаться, между ними ничего нет!»- Джеку уже жалел о этом задании. И лишь Ноа знал, что между ним и Т/и, что-то есть, но он сам не знал что.
Финн:«Чего? Всмысле?»
Шнапп:«Это было задание. Мы в карты играли».
Финн:«Вы? С ней? Ладно. Ноа, между тобой и этой замарашкой, что-нибудь есть?»

от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)

Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя