34 глава

1.7K 91 6
                                    

Шнапп:«Нет,конечно, Финн, я всё понимаю, но как тебя это касается?- для Вулфарда эта информация была очень важна.-Ты и так, и так, должен к ней хорошо относиться, не смотря кем она мне приходится».
Т/м положила голову ему на плечо, Ноа погладил её по голове.
Финн:«Ясно»,- Вулфард закатил глаза.
Шнапп:«Что ясно? Если ты хочешь что бы тебя приняли, то соответственно тебе нужно отказаться от своих принципов. Ну... хотя бы от некоторых. Для нас неважном кто ты в обществе, но нам важно, как ты относишься к этому обществу».
Финн:«А что мне ещё сделать? Может раком встать перед всеми?»
Т/и:«Идея, конечно, хорошая.- она приподняла голову. Музыка играла тихо, поэтому она всё слышала.- Но советую тебе извиниться перед Джеком и Джейданом. Они будут пока поважнее всего остального "общества"»,- слова в кавычках Т/и выделила интонацией.
     Её внимание привлёк стук каблуков, он направлялся в их сторону. Милли села на колени к Ноа.
Браун:«Приветик, как мама? Как дела? Ещё не сдо*ла? А жаль»,- Милли сделала грустное лицо.
Т/и:«Приветик»,-она передразнила её.
Вулфард:«Милли, тебе лучше уйти»,- Финн тоже был удивлен её действиями, но вёл он себя достаточно спокойно.
Милли:«Эй, люди, кто псину с поводка отпустил! Сейчас кусаться начнёт, не хочу бешенством заразиться»,-Браун надменно посмотрела на Вулфарда.
Шнапп:«Я не позволю тебе так общаться с моими друзьями. Ведь для тебя они уже собаками стал»,- Ноа как будто вообще не трогало то, что она сидит на нем.
Милли:«Тише, малыш. Они разве тебе друзья? У тебя явно с ними не было того, что было у нас?»
Шнапп:«А что было у нас?» -парень нахмурил брови.
Браун:«Ну, тогда, на вечеринке у Патрика, в бассейне. На нас смотрело столько людей»,- Джек начал смеяться в голос, а с ним и Джейдан.
Ноа:«Ты совсем умом тронулась? Это было не со мной... и не с Финном к слову»,- он всё ещё был спокоен, его лицо не выдавало никаких эмоций, в отличие от лиц Мартелла и Грейзера, их смех казалось слышал весь автобус.
Милли:«Заткнись, тебе слова не давали!»- спокойный голос Браун сменился на раздражённый крик.
Шнапп:«Ну, ладно»,- парень пожал плечами, и столкнул Милли на пол. Резким движением посадил Т/и на свои колени.
   Браун быстро встала и отряхнулась. Она была очень зла, казалось, что на ней можно было чайник вскипятить.
Джек:«Боже, ты такая красная!» - через смех произнёс он.
Мартелл:«Как помидор!»- поддержал его Джейден.
Милли:«Заткнитесь, вы пожалеете! Финн, сделай что-нибудь!»
Вулфард:«Ха-ха-ха,- он всё ещё был спокоен, Финн высокомерно посмеялся над ней.-Попроси об этом тех парней, с которыми ты мне изменяла. Как я понимаю их было много. Хочу посмотреть им в глаза,- Вулфард ухмыльнулся, они смотрели друг другу в глаза.-Я любил тебя, а ты...»
Браун:«А я тебя никогда не любила!»- она перебила его. Милли демонстративно развернулась и села где-то вначале.
    Глаза Финн явно погруснели. Его чувства были искренние, он любил так, как умел. Ему казалось, что и она его любила. Может в какие-то моменты это было так, но по большей части, она им пользовалась. Он был больше охранником для неё, все кто знали об этом, просто молчали.
-Вот это представление! Я рад, что успел, - кудрявый паринёк сел на место Т/и.
   Затих громкий смех Джейдена и Джека. Все обернулись на него, кроме Т/и, потому что...

от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)

Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя