почему вас чуть не выгнали из школы», - Он тяжело выдохнул.
Ноа:«Ладно. Когда-то я был,как Финн. Мы в четвером издевались над половиной школы. У меня есть сводная сестра. Тогда она была новенькой, и никто не знал, что мы живём в одном доме. Мы всячески обзывали её, заливали в её шкафчик краску и так далее. Мне было всё равно на её чувства. Но в один из дней она пришла вся в слезах. Я не обратил на это внимание, но через неделю мне родители сказали, что она режет себе руки, и всё это из-за того, что над ней издеваются. Она перевелась в другую школу. Сейчас у неё всё хорошо, и мы нормально общаемся. У нас уже год не было новеньких, но тебя директор почему-то взял. Я ещё в первый день хотел сказать, чтобы ты переводилась в другую школу, но Финн нашёл тебя раньше»,- он так долго это рассказывал, что мы уже дошли.
Я:«Спасибо, что проводил. Пока».
Шнапп:«Пока».
Дома я легла спать. Завтра будет сложный день.
Утром меня разбудил стук в дверь моей комнаты. Спросони я посмотрела на часы, шесть утра.
-Вставай, - это была мама.
Я:«У меня ещё полчаса».
Мама:«Спуйкайся. Я жду тебя внизу».
Я«Да, блин.- я кинула подушку в дверь,-Сейчас спущусь»,- встав и спустившись я услышала, как кто-то разговаривает с мамой на кухне.
Мама:«А вот и она».
Я:«И кто это?»- за столом сидела женщина в деловом костюме. Она строго смотрела в на меня.
Мама:«Будь повежливее, это моя коллега. Я уезжаю в командировку, а она будет за тобой присматривать».
Я:«Она что будет здесь жить!?»- мама что мне не доверяет?
Женщина:«Нет. Я буду заходить раз в три дня. Дом должен быть чистым, друзей сюда не води»,- вы думаете это мама меня наставляет. Нет! Это неизвестный мне человек пытается командовать.
Я:«Простите, конечно, но это мой дом. Я могу приводить кого захочу»,- мама ушла. И только когда была уже у двери крикнула:
Мама:«Ну, я ушла. Пока доча»,- злости на неё не хватало. На меня кричали, что я что-то там должна. Я развернулась и отправилась в свою комнату.
Женщина:«Юная леди, остановитесь», - было видно, что и она не в восторге от меня.
Я:«Жду вас через три дня. Досвидания»,- не поворачиваясь,я попращалась. Уже в комнате, услышав, что дверь хлопнула, я успокоилась и спокойно собралась в школу.
Мда, я уже пришла в школу. Все взгляды были устремлены в мою сторону. Мне хотелось проволиться под землю. Пока я шла в кабинет, увидела Финна и Милли. Финн открыл рот, чтобы сказать очередную гадость, но и звука не успел выдать.
-Только попробуй!- меня приобнялот автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНО
FanfictionЯ проснулся, от того что никого не почувствовал рядом с собой. Неужели она ушла. А вдруг мне всё приснилось... чем дальше, тем интереснее. это моя первая работа, надеюсь вам понравится