Ноа:«Потому что он боится за тебя. Он знает больше, чем ты. И надеюсь ты об этом никогда не узнаешь»,- он настолько опешил, что даже рассказал то, о чем я не должна была знать, чтобы это не значило. О чём я не должна знать? А что если это угрожает его жизни?
Я:«Он думает, что с тобой я буду в безопасности?»- Шнапп убрал руку.
Ноа:«Джейден знает, что это будет так».
Я:«Я надеюсь, он тоже будет в безопасности,- я положила голову на плечо Ноа. Он открыл телефон, посмеялся.-Что случилось?»
Шнапп:«Смотри»,- он дал мне в руки телефон.Я:«Ему идёт»,- не успел он мне ответить, как ему позвонил "Финник". Было не сложно догадаться кто это.
Ноа:«Алло... Да, это правда... Финн, если начать тебе правду говорить, которая тебя не устраивает, то ты и слушать не станешь... Не ври, хотя бы себе. Ты знаешь я не умею врать... Что!?... Хорошо, но предупреждаю, со мной Т/и... Да, да, конечно. Я предатель... Короче жду тебя»,- на меня накатился страх. Скоро приедет Финн, но Шнапп был спокоен. Я смотрела на него, проворачива самые ужасные исходы нашей встречи с Вулфардом.
Ноа:«Не волнуйся ты так. Всё будет хорошо».
Я:«В какой из комнат можно закрыться?»- но не успел он ответить, мне позвонила Сэди.
Я:«Привет».
Синк:«Удали мой номер. Забудь о моём существовании!»- она была зла.
Я:«Сэди, что случилось?»
Синк:«Из-за тебя Милли всех потеряла!»
Я:«Ч-что? Из-за меня?»
Сэди:«Да! Пока!»- первый человек, который меня поддерживал. Послал меня. Я была в таком шоке, что не убирала телефон от уха, хотя она уже сбросила.
Ноа:«Т/и, ты чего?»
Я:«С-сэди... Она сказала, что я... что из-за меня Милли потеряла всех... Я в этом виновата».
Шнапп:«Луна моя, ну ты чего?»- он обнял меня. Гладил меня по голове, успокаивал, пока в дверь не постучали. Я вздрогнула.
Ноа:«Я скоро приду»,- он ушёл. Я понимала, что это Финн пришёл. Мне очень хотелось спрятаться, но я не знала куда. Тогда я прижала коленки к груди и закрыла лицо руками. Молча рядом кто-то сел.
-Не бойся,- я открыла лицо и увидела Вулфарда. Пятясь в другую сторону, от него, меня пробирал страх. Ноа рядом не было. По скольку я не видела, что за мной, я просто упала на пол.
Вулфард:«Аккуратно»,- мне было страшно. Я упала на пол. Финн помог мне подняться и усадил на диван. Сел не далеко от меня.
Пришёл Шнапп и сел между нами.
Ноа:«Финн, нам нужно серьезно поговорить, - он был ко мне спиной, так что я предположила, что он меня не заметил и кашлянула.-Нет, ты останешься здесь»,- мне не хотелось там находиться. Я сглотнула. Шнапп пытался вправить мозги Финну. Они оба кричали, ругались. В один момент я не смогла сдерживать слёзы. Это было глупо и по детски, но я заплакала. Первые секунд десять они этого не замечали, но я громко всхлипнула, не специально.
Ноа:«Т/и, ты чего?»- Шнапп обнял меня, я прижалась к его груди.
Финн:«Она просто пытается привлечь внимание!»
Ноа:«Молчи, Вулфард!»- Финн скрестил руки на груди.
Шнапп:«Сейчас, я воды принесу»,- он ушёл.
Я:«А ты Милли так же успокаивал?»- чуть хлиплым голосом, спросила я.
Вулфард:«Всмысле? Терпеть не могу когда люди плачут. Я считаю, что люди хотят, чтобы их пожалели».
Я:«А что в этом плохого?»от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНО
FanficЯ проснулся, от того что никого не почувствовал рядом с собой. Неужели она ушла. А вдруг мне всё приснилось... чем дальше, тем интереснее. это моя первая работа, надеюсь вам понравится