28 глава

2K 132 18
                                    

Я:«Честно? Даже не знаю. Ты знаешь что случилось?»- Шнапп старался не смотреть мне в глаза.
Ноа:«Прости, я не могу тебе сказать,- он всё-таки посмотрел своими зелёными глазами в мои.- Но знай, с ним всё будет хорошо. Он справится. Главное не оставлять его одного»,- он задумался. Он явно вспомнил то, о чём я не знаю.
Я:«Надеюсь, ты говоришь правду»,- Шнапп усмехнулся. Мне было неловко. Почему-то у меня было чувство, что я ему мешаю. Вдруг он хотел отдохнуть без меня. Ему на телефон пришло сообщение. Он не стал печатать ответ, а записал голосовое сообщение.
Ноа:«Нет, сегодня я не смогу и завтра скорее тоже,- кому он может так ответить? Ноа чуть усмехнулся.- Какой цвет тебе больше нравится красный или синий?»
Я:«Ммм... Я думаю красный».
Шнапп:«Как скажешь»,- он опять посмеялся. Я положила пустые тарелки в раковину.
    В дверь постучали.
Ноа:«Кто там?»- парень уже стоял около двери.
-Это я,- от этого голоса у меня пробежали мурашки по телу. Шнапп открыл дверь.
Ноа:«Милли, тебе лучше уйти».
Браун:«Я знаю, что у тебя дома никого нет. Дай я пройду,- она оттолкнула его.- Фильм романтичный посмотрим».
Шнапп:«Ты что несёшь? А как же Финн?»
Милли:«Финн? Он всю ночь пил, а сейчас спит. Вот я и подумала, почему бы нам не развлечься»,- она села в гостиной перед телевизором.
Ноа:«Развлечься?» - он смутился.
Браун:«Ну, да».
Шнапп:«Нет, уходи».
Милли:«Сладкий, ты чего?- она подошла и прижалась к нему. Я смотрела на всё из-за угла. Мне было страшно думать, о том что Ноа сейчас делает из себя дурачка, а Милли делает что-то обыденное для них.-Во-первых, отойди от меня,- она сделала кривое лицо и отошла.- Во-вторых, я не один. Т/и, выходи!»- зачем!? Эх... Ну, ладно. Я подошла к Шнаппу.
Браун:«Ха, и правда, шлюха»,- Милли посмотрела на меня с призрением.
Ноа:«Шлюха здесь только ты!- он приобнял меня.- А теперь уходи!»
Браун:«Зай, не ту ты выбрал»,- перед выходом сказала она.
Шнапп:«Финн сегодня же всё узнает, обо всём»,- Милли успела только обернуться, но он закрыл дверь перед её носом.
Я:«Прости, что из-за меня тебе приходится выгонять своих друзей»,- мне было стыдно. Очень глупо так думать, но мне казалась, что они правда друзья.
Ноа:«Ты серьёзно?- он посмотрел на меня, как на сумасшедшую.- Мы с ней не друзья, и скорее всего никогда ими не были... Она всё разрушила. Ведь из-за Милли Финн начал пить, курить и так далее».
Я:«Мне его жаль»,- если это только из-за неё произошло.
Шнапп:«Не жалей его. Он сам виноват. Не хотел бы, не докатился бы до такого».
Я:«Сам подумай...- у меня в голове появилась одна мысль.- Как я увидела, ты нравишься Милли. Финн об этом знал и хотел привлечь её любыми способами, потому что она ему нравилась. Она думала, что если начнёт встретиться с Вулфардом, то ты начинёшь ревновать. Но у неё не получилось...»
Ноа:«Так, давай лучше забудем об этом. Эту тему мы больше поднимать не будем»,- ему не нравилась правда. Если он не хочет, то я не буду.
    Мы сидели перед телевизором и смотрели какой-то фильм. Меня не заинтересовал сюжет, так что я смотрела на Шнаппа, и пыталась понять, о чём он думает.
Ноа:«Не смотри на меня так, пожалуйста,- он посмотрел на меня.- Боже, как же ты красива»,- Ноа сказал это так тихо. Я улыбнулась. Он приложил свою руку к моей щеке. До меня дошло, что сейчас будет, но я не готова.
Я:«Почему Джейден оставил меня с тобой, а сам ушёл?»- Шнапп опешил.
Ноа:«Потому что...»

от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)

спасибо большое. мне очень важна ваша поддержка. Если хотите пишите мне в инсту: marusia_hummingbird

Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя