22 глава

2.3K 115 8
                                    

Я:«О, чёрт!»- прямо рядом с входом стояла Милли.
Браун:«О, замарашка! А здесь то нет камер! Поплатись за свои слова! А то рот свой поганый открыла!- она взяла меня за шкирку и протянула к себе.- Только попробуй ещё раз подойди к Ноа! Забудь о нём, поняла!? Он мой! И только мой!»
Я:«Он то об этом знает?- она не ответила, дала мне звонкую пощёчину.-Всё? Больнее мне уже не будет»,- Браун демонстративно развернулась и ушла.
     Почему внутри так пусто? Мне не больно. Что со мной не так? Даже страха нет. Я пуста.
    Оставшееся время до перемены я стояла перед зеркалом и не могла понять, почему я ничего не чувствовала. Пустота, бездонная,как  чёрная дыра, приглашающая все чувства, если они ещё остались. Где я теперь буду жить? Органы опеки не разрешат мне жить одной.
    Звонок. Я вышла. Много людей, они все о чём-то говорят, меня не замечая.  Глаза бегали в поисках кого-то, я не знаю кого я искала, но надеялась, что он мне поможет, поддержит, скажет что делать. Этот не тот, и этот тоже. Никого не знаю. Не знакомые лица.
   Кто-то дотронулся до моего плеча, резко развернувшись я увидела Джея.
Мартелл:«Это правда?- его глаза были заполнены страхом и сочувствием. Я ничего не смогла сказать, вообще ничего. Ком в горле, так и не прошёл.- О боже! Скажи, что это шутка!- всё ещё молчу.- Идём со со мной»,- он потащил меня в какой-то кабинет. Посадил меня на стул. Почему он привёл меня в актавый зал? Зачем?
Джей:«Хочешь воды?- молчание, я растерялась, ничего не могу, даже звука произнести.-Так, ладно. Дай сюда руку.- он сам её взял,- Загни два пальца если у тебя есть с кем жить, пока нет матери. Чёрт.- секундное молчание.- Загни один палец если у тебя никого нет, кроме неё,- через силу я загнула один палец. Джейден ничего не успел сказать. У него зазвонил телефон.-Аллё... А тебе зачем?... Да, она со мной,- он взял меня за руку и посмотрел в глаза.- Мы в актовом зале... Хорошо,- парень убрал телефон обратно в карман.-Это Джек. Он скоро придёт. Всё будет хорошо»,- я так не думаю. Всё очень плохо... Если мне не найдут опекуна, то я скорее всего навсегда попращаюсь с ними. Ноа, он ведь ничего не знает. Эх, почему так тяжело жить?
Я:«Когда всё закончится?»- я сказала это не осознанно. Подумала, рот сам сказал. Хотя может я просто не могу ответить на этот вопрос, вот и спрашиваю. Мы смотрели друг другу в глаза.
Мартелл:«Эй, ты чего? Всё будет хорошо. Мы что-нибудь придумаем»,- он улыбнулся, но явно был напряжён. Джейден хотел сделать видимость, что всё хорошо. Но это не так!
       Влетел Джек. Он был очень взволнован.
Джей:«Джек, успокойся! Не видишь?»- он показал взглядом на меня. Мои глаза были опущены в пол, а мысли были заполнены одними и тем же вопросом, что будет дальше?
Грейзер:«Когда тебя отец заберёт?- мои глаза поднялись на него. Из них потекли слёзы, чистые и солёные. Джейден толкнул его в плечо.-Я же не знал»,- они переглядывались. Они оба обняли меня.
      Зашёл директор.
Директор:«Джейден, Джек, марш по кабинетам. Джек, зачем ты с урока сбежал? Джейден, быстро на историю».
-Простите, мистер Барноби.- хором сказали парни. С виноватым видом они ушли.
Директор:«Т/и, иди за мной»,- в это время я уже захлёбывалась в собственных слезах.
      Мы дошли до его кабинета. Он принёс мне воды, и посадил напротив него.
Мр. Барноби:«У тебя не осталось родственников,кроме матери. Смотри, у тебя есть выбор...- я с интересом смотрела на директора. Чего? Какой ещё выбор? Слёзы уже не текли из моих глаз, но сердце дико билось.- Ты можешь поехать на время в интернат или... Или ты можешь пока пожить у меня дома. Я выделю тебе комнату. Мы ведь почти соседи».
Я:«Мистер Барноби... Можно я буду пока жить у вас?»
Директор:«Да, конечно,- он улыбнулся.- Тогда после этого урока пойдёшь домой с Джейданом, и возьмёшь всё что тебе надо».
Я:«С Джейданом?»- это что шутка? Он сын директора? Директор взял в руки микрофон и по всей школе прозвучало объявление:
-Джейден Мартелл, после урока прошу пройти в кабинет директора.
Он встал со своего места.
Мр. Барноби:«Я скоро приду. Пожалуйста, ничего не трогай»,- я кивнула.
       На полках стояли кубки, на стенах развешаны грамоты, благодарности. И всё это было школе. Солнце светило сквозь жалюзи. Сердце уже не билось так быстро. Я посмотрела на свои руки, разодраные ладони. Мне захотелось снять корку с ран, что я и сделала. Кровь текла по моим ладоням. Она капала на мои чёрные спортивки. Кап, кап... Боль почти не чувствуется. Я подумала о маме, папе и о том, что я делаю, что я ничтожество. Боль, такая резкая и внезапная. Слёзы потекли рекой. Не знаю, как долго всё это продлилось, но зашёл Джей. Он подошёл со спины и увидев меня произнёс.
Мартелл:«Т/и, ну зачем?- он вытащил из какого-то ящика бинты и обмотал мне ими руку.- Не надо так делать».
         Мы шли ко мне домой за вещами. Молчали, вокруг пели птицы, разговаривали люди, а мы молчали, но оно не было напряжённым. Каждый думал о своём.
          Я взяла всё самое необходимое. Получилась целая сумка. Её понёс Джейден. Мы всё ещё молчали.
       У них большой особняк. Комната куда меня привели была уютной и чистой.
      В спокойных бежевых тонах. Шторы задернуты. На свету была видна пыль. В ней явно никто давно не живёт.
Я:«А чья это была комната?»- Мартелл поставил сумку на кровать.
Джейден:«Это комната сестры. После того,как мама умерла, она сказала, что никогда сюда не придёт».
Я:«Прости, я не знала»,- моя рука оказалась у него на плече. Зазвонил телефон.
Джей:«Да, пап... Хорошо. Всё жду,-он убрал телефон.- Доставай документы и пошли вниз.
Я:«Ага»,- я вытащила всё что надо было и мы спустились.
   В доме было два этажа, комната находилась на втором. Дом был в чёрных, белых и серых тонах. Он не был обставлен, мебели было в меру. Висели картины. Кухня была большой, в пастэльно-голубых оттенках.
        Я с Джеем стояла у входа.
Я:«Кого мы ждём?»
Мартелл:«Сейчас приедет папа и органы опеки, чтобы проверить нас, и одобрит твоё проживание здесь».
Я:«А, поняла».
Джейден:«Ты то хочешь здесь жить?»- он посмотрел на меня.
Я:«Да, хочу. А ты хочешь чтобы я осталась?»
Джей:«Хочу»,- две машины подъехали к дому. Из одной вышел мистер Барноби, а из другой вышли две женщины и двое мужчин. Один из них был барадатый, а другой совсем молоденький. Женщины были, одна в приклонном возрасте, а вторая молодая и стройная.
       Молодой парень и бабушка пошли смотреть дом. Мужчина с бородой копался в документах и разговаривал с директором, а я сидела и беседовала на кухне с молодой девушкой.
        Они ушли. Мы сидели на кухне и ужинали.
Джейден:«Т/и, у меня к тебе есть вопрос... »

от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)

Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя