Уайтт:«Чтож,- парень поправил кудряшки на своей голове.- если ты считаешь, что так будет лучше, то ладно. Увидимся позже!»
Рядом сел Ноа. Он всё ещё был немного испуган.
Шнапп:«Ты куда?»- он придержал Олефа за рукав.
Уайтт:«Туда, куда надо. И не растягивай мне кофту»,- он ушел. Удивительно, что он был в кофте с длинным рукавом, на улице весна, тепло. Ему разве не жарко...
POV:от лица Ноа
Десять минут мы молчали. Вокруг стоял дикий гул. Я видел всё, но как будто не слышал.
-Ноа,- кто-то дотронулся до моего плеча.- где Т/и?- Джек смотрел на меня, а я и слова сказать не мог.
Мартелл:«Ясно. Я пойду её поищу»,- Джейден встал со своего места, и пошёл по рядам, а я провожал его взглядом.
Джек:«Прости... Я тебя сейчас ударю. Надеюсь это поможет,- у меня зазвенело в ушах. Грейзер закрыл глаза.-Прости. Наверно это было зря».
Я:«Больно...»- я взялся за щёку, она как будто горела огнём, но я был рад, что почувствовал это. Джек улыбнулся.
Из другого конца автобуса послышался крик. Джей кричал на Уайтта.
Спустя мгновение Мартелл шёл с Т/и под руку. Он шёл и спрашивал всё ли хорошо... что Олеф ей сказал и т.д. Она только молчала, и смотрела себе под ноги, немного пошатываясь.
Джек подвинулся к окну. Рядом с ним сел Джейден, а рядом села она.
Я:«С тобой всё хорошо?»- мой голос уже не дрожал, та пощёчина привела меня в чувства.
Т/и:«Да»,- кратко ответила девушка.
Это звучало так неправдоподобно. Но что она ещё могла ответить?
Всю дорогу Мартелл пристально смотрел на Т/и. Он ждал пока она проснётся. А тем временем она тихонько спала на моём плече. Финн смотрел какой-то фильм, иногда давая мне один наушник. А Джек безуспешно пытался поговорить с Джейданом.
Даже представить не могу,что творилось у него в голове.
Грейзер:«Джей, пожалуйста, хватит. От того, что ты на неё смотришь, она быстрее не проснётся»,- Джек явно не нравилась напряжённость обстановки.
Мартелл:«А что ты хочешь чтобы я сделал? Уайтт ведь явно не просто так сидел рядом с ней. Он что-то ей сказал»,- он отвёл взгляд в пол.
Грейзер:«Если она захочет, то сама расскажет... Ты же не будешь выпытывать это из неё. Правда?»
Джейден:«А если он сказал ей про нас... если что-то плохое?»-голос Джея смягчился.
Я:«Она не маленькая, у неё есть своя голова на плечах»,- я включился в их разговор.
Мартелл:«Вы его вообще видели!? Он таким девушкам внушает доверие! Он... он... умного из себя строит!»- и вот спокойный голос, опять переходит в крик.
Джек:«Я думаю, что он не умный. Ну, то есть... как сказать... Он скорей, просто, побывал в разных жизненных ситуациях. Поэтому он знает об этом больше, чем мы»,- Грейзер всё ещё пытался успокоить всех.
-Во-первых, не кричи, а то разбудишь её. Во-вторых, каким таким девушкам я внушаю доверие? Что же это за девушки?- Олеф как будто телепортировался к нам. Не удивлюсь если он весь наш разговор стоял рядом. Какой-то он странный...от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНО
FanfictionЯ проснулся, от того что никого не почувствовал рядом с собой. Неужели она ушла. А вдруг мне всё приснилось... чем дальше, тем интереснее. это моя первая работа, надеюсь вам понравится