31 глава

2.2K 119 13
                                    


Дверь нам открыл Джек.
Грейзер:«И я рад тебя видеть»,- Ноа улыбался. Я дёрнула его за рукав  толстовки.
Я:«Зачем мы сюда пришли?»- прошептала я.
Шнапп:«Нас пригласили в гости. Ты против?»
Я:«Нет, я не против»,- нас завели в дом и посадили на диван. Рядом с которым стоял небольшой столик.
Джек:«Чай, кофе?»- он встал перед нами.
Я:«Чай».
Ноа:«Я ничего не буду»,- Шнапп отказался от напитков. Грейзер ушёл.
     В комнату где мы сидели зашёл Мартелл. У него была разбита губа, а под глазом светился фингал. Я закрыла рот рукой, от удивления.
Ноа:» Что случилось?»,- он не потерял дар речи, в отличие от меня. Я обняла Джея и он сел рядом.
Джейден:«У меня есть две новости: хорошая и плохая,- на удивление Мартелл был достаточно бодрым.
Шнапп:«Давай сначала плохую»,- не думаю, что решение Ноа было лучшим, но допустим.
Джей:«Т/и будет жить со мной точно больше месяца»,- неужели маме настолько плохо? Я не хочу её потерять. К моим глазам подступили слёзы. Мне пришлось их сдержать, не хочу чтобы они их видели.
Шнапп:«А хорошая какая?»
Мартелл:«Я разобрался с ними. Теперь я могу не бояться за своих родных, что до них докопаются или изобьют»,- эту новость я пропустила мимо ушей. Меня волновало состояние единственного родного человека.
Ноа:«Эй, ты чего? Всё с ней будет хорошо»,- он приобнял меня. И всё-таки он умеет врать, подумала я. Как жаль, что мне не дают съездить к маме. Но почему?
Джек пришёл с моим чаем.
Грейзер:» Что случилось? Почему она такая поникшая?»
Джейден:«Не обращай внимания,- Джей погладил меня по голове.- Всё наладится. Мы рядом»,- Шнапп кивнул головой. Ничего ничего не понял, но тоже кивнул. Это меня не сильно успокоило, но стало легче.
    Мы все вместе посидели, поболтали. Ну как сказать, они общались, а я просто слушала. Мне кажется, что лучше уметь слушать, чем болтать безумолка. Ноа пытался вытянуть из меня, хоть какие-нибудь истории, но они быстро заканчивались.
Грейзер:«На улице уже темно. Может пойдёте»,- я не заметила, как быстро пролетело время, Шнапп видимо тоже. Он посмотрел в окно.
Ноа:«Воу, и правда темно. Да, мы пойдём»,- мы обнялись на прощание, и ушли.
     Слабый свет фонаря. Мы идём в совершенной тишине. Я только слышу, как бьётся моё сердце, такое чувство будто оно сейчас выпрыгнет. А мы всё ближе и ближе. Наши руки сомкнулись.

 Наши руки сомкнулись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя