Обернувшись я увидела
Я:«Джейден!? Ты что следишь за мной?»-я остановилась.
Мартелл:«Очень мне хочется следить за тобой, - сарказм. - Я домой иду, глупышка,- он что серьёзно всё ещё пытается заигрывать со мной.-Но ты не обижайся»,- мы шли рядом. Он рассказывал о том, какой он крутой, и как много у него фанаток. Мне это было совершенно не интересно.
Я:«Стоп! А почему когда я шла домой я тебе ни разу не видела?»- он положил мне руку на талию.
Джейден:«Ну, знаешь... всегда после уроков я занимаюсь очень интересным делом. Как мы сегодня в раздевалке, только похуже»,- Джейден положил руку ещё ниже.
Я:«Фу! Ну, ты и противный!»- я убрала его руку.
Джей:«О, ну вот и мой дом! Пока, сладенькая»,- он ушёл. Через три дома стоял мой.
Дома как всегда никого не было. Я кинула рюкзак на стул и завалилась на кровать. Пролижав на ней 10-15 минут. Мне кто-то написал сообщение
Я:«Да кто это там?-я посмотрела на экран смартфона.-Неизвестный номер»,- меня это напрягало, но я решила посмотреть:"Открой дверь."
Я:«Чего!? То есть прямо сейчас кто-то стоит прямо за моей дверью!»- так ладно нужно успокоится. По дороге к двери я взяла нож с кухни, посмотрела в глазок.
Я:«Ноа!?- открыв дверь он там и вправду стоял- Что ты тут делаешь?»
Шнапп:«У тебя звонок не работает».
Я:«Знаю. Я его выключила. У всех кого я жду, есть ключи».
Ноа:«Эм... Я знал, что ты не согласишься пойти со мной гулять, так что я пришёл сам».
Я:«Зря пришёл. Мне очень жаль, что ты так потратил своё время»,- закрывая дверь он остановил её своей ногой. Я открыла дверь, хотела накричать на него, но что-то меня остановило.
Я:«Что ты хочешь?»
Шнапп:«Пожалуйста, давай прогуляемся».
Я:«Эх, ладно. Мне нужно переодеться. Посиди здесь, - я показала на диванчик. Ноа зашёл и закрыл дверь.-Сиди здесь, ничего не трогай,- я ушла в комнату. Переодевшись в джинсы и толстовку, я спустилась вниз.-Ну,что? Пойдём?»- он оторвался от телефона и кивнул.
Мы уже шли.
Я:«Так зачем ты пришёл?»
Шнапп:«Я-я-я, - Ноа тяжело выдохнул.- Ты должна быть аккуратней,- на моём лице появилось непонимание- Ой, то есть не должна.- он засмущался- Пожалуйста, будь аккуратней. Джейден жуткий бабник».
Я:«То есть ты веришь слухам?
Ноа:«Нееет...- не долгое молчание- Я не это имел ввиду. Эм... Я видел тебя сегодня, тебя провожал Джейден»,- он обо мне заботится? Но почему?
Я:«Можешь за меня не волноваться. Он живёт через три дома. Нам было по пути»,- Ноа улыбался, но всячески пытался это скрыть. Почему он волнуется за меня? Эта мысль не давала мне покоя. Мы разговорились, уже стемнело.
Я:«Ну я пойду домой».
Шнапп:«Давай я тебя провожу, а то уже темно».
Я:«Хорошо,- я задумалась-Только... тогда ты расскажешь...»от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНО
FanficЯ проснулся, от того что никого не почувствовал рядом с собой. Неужели она ушла. А вдруг мне всё приснилось... чем дальше, тем интереснее. это моя первая работа, надеюсь вам понравится