40 глава

1.4K 58 6
                                    

Уайтт:«Что ты от меня хочешь? Ты вообще не отдаешь отчёта своим действиям. Ты ведёшь себя, как маленький ребёнок. Она нуждается в поддержке. И ты хочешь её защитить, но вообще не понимаешь, что делаешь ещё хуже. Ты только заставляешь её ещё больше нервничать. Разве этого ты добиваешься?- Олеф смотрел прямо ему в глаза,-Посмотри на неё»,-Мартелл отвёл глаза, они устремились в сторону Т/и.
Джейден:«Я...»- его голос уже не звучал так угрожающе, как раньше, он был робким и неуверенным.
Уайтт:«Давай без этого. Иди и обними её, попроси прощения. А ко мне больше не подходи»,- он развернулся и ушёл.
Джей остался стоять на месте. Т/и побежала в его сторону, но бежала она отнюдь не к нему. Мартелл остановил её.
Т/и:«Отпусти! Что случилось!»-она кричала во всё горло.
Джейден:«Хватит, Т/и, успокойся»,-он держал её не сильно, но вырваться она всё равно не могла.
Т/и успокоилась, она не вырывалась.
Т/и:«Джей, что случилось?»- он так и не ответил. Мартелл отпустил её и ушёл к остальным.
В её голове не укладывается, почему он не ответил, что такого Уайтт ему сказал?
Вокруг неё были деревья, высокие и раскидистые. Под ногами зелёная трава. Не долго думая Т/и легла на землю. По небу плыли белые, как пух, облака. В этот момент, на долю секунды, она почувствовала умиротворение. 
Джек:«Ты чего?»- парень навис над девушкой.
Т/и:«Небо красивое сегодня...»- Грейзер закинул голову к небу.
Джек:«Небо, как небо, - его взгляд снова устремился в её сторону.-Вставай, а то мы уже уходим»,-он протянул ей руку, но она встала и без его помощи.

Финн и Джек шли впереди. Т/и шла позади. Она чувствовала неприятно чувство, которое рвалось наружу. В горле образовался ком.
Уайтт:«И чего ты одна идёшь».
Т/и:«Я-я-я... Может мне вообще не стоило переезжать. Может лучше было бы остаться на домашнем обучении...»- она уже почти плакала. Олеф прекрасно понимал, что здесь успокаивать человека совершенно бесполезно.
Уайтт:«Так, стоп, что сделано, то сделано. Ты всё равно ничего не изменишь. Зачем жалеть об этом?- Т/и смотрела себе под ноги, тихонько роняя слёзы.-Правильно, это бессмысленно. И хватит плакать, ты можешь быть сильной. Слабость можно показывать только тем, кому доверяешь. Это не мир, где все добрые, всегда утешат и так далее. Это мир где, если ты не вступишься за себя, то никто не вступиться. Будешь показывать слабость, и тогда тебя смешают с грязью. Подумай об этом»,- он ушёл, оставив её наедине со своими мыслями.
Т/и не долго раздумывая вытерла слёзы, притворилась, что ничего не было. Может это было и к лучшему.
В автобусе она просто легла на плечо Ноа, и просидела так всю дорогу. По её щекам пробежали ещё пару слёз. Шнапп этого не заметил, ну, или сделал вид, что не заметил.
Уайтта в этот день они больше не видели.
Автобус остановился возле дома Мартелла, и Т/и вышла вмести с ним из автобуса. Т/и посмотрела на него, но Джей пошёл в перёд, будто не замечая её.
Он ушёл в свою комнату и больше не выходил. В доме стояла гробовая тишина. Отец Джейдана домой не вернулся.
Даже на улице было тихо, ни единого шороха. Всю ночь в голове Т/и крутилась мысль, как мама себя чувствует. Что с ней будет...? Как она там?
   В эту ночь уснуть не получилось у обоих. Джей тоже мучился, думал, что завтра отец ночевать дома не будет. Почему он всегда это делает, строит из себя хорошего отца, а потом бросает, будто детей у него никогда не было...
    Т/и лежала лицом к стене, не спала, но и не пыталась уснуть. Рядом лёг Джей.
Мартелл:«Тоже не можешь уснуть, -ответ не последовал.-Я знаю, прости, это будет последний раз. Завтра никуда не пойдём, хорошо?»
   Раньше, когда сестра ещё жила с ним, он часто приходил к ней спать. Каждый раз он повторял, что этот раз будет последний. А она отвечала:«Завтра никуда не пойдём, хорошо?».
Его эти слова всегда успокаивали. На этот раз они успокоили не только его.
   Они оба заснули, совсем забыв, о мыслях, которые крутились у них в голове.

от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)

Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя