36 глава

1.6K 78 13
                                    

Олеф:«Знаете, это вас не касается, -Уайтт улыбнулся.- А что с Т/и?»
Шнапп:«Она спит»,- Ноа всё ещё был чем-то испуган.
Вулфард:«Я не понимаю. Что случилось?»- никто не понимал, что случилось, ведь Ноа обычно себя так не вёл. Да, ещё эта ситуация с Т/и.
Такое чувство, будто пока Вулфард общался с Милли он совершенно перестал думать о других.
Шнапп:«У неё были такие стеклянные глаза. Она сказала, что не слышала нас. Я не знаю, что мне делать. А если такое ещё раз случится? Я же не смогу её ударить»,- Ноа смотрел на Олефа.
Уайтт:«О, она тебе правда нравится. Если честно, то не хочу пугать тебя, но тогда лучше перестать с ней общаться»,-Олеф смотрел на Ноа будто правда сочувствовал ему.
Джейден:«Чего, блять?»
Уайтт:«Ну как вам сказать? Вот именно такие люди топят таких, как она.Ей не нужны вот эти фразы, типо, *всё будет хорошо*, *только не плачь* и другие. Но при этом равнодушие тоже лучше не использовать. Она перестанет вам доверять»,- Олеф умничал, а Финну это очень не нравилось, ему казалось, что он преувеличивал.
Шнапп:«И что же тогда делать?»- он сглатнул.
Уайтт:«Это сложно. У всех по разному. Что бы я это сказал мне нужно с ней пообщаться. Здесь всё индивидуально»,- Олеф чихнул.
Грейзер:«Будь здоров»,- Джек хотел показаться дружелюбным, но Олеф всё равно не вызывал у него доверие.
Уайтт:«Правду говорю,- всё вопросительно посмотрели на него.- Проехали. Кстати, Ноа, иди всё же с ней посиди. За руку её например возьми. Если она руку уберёт, то обратно не пытайся её взять»,- на Олефа все смотрели с удивлением.

Шнапп без вопросов пошёл к ней. Джек достал яблоко и начал его с аппетитом есть.
Грейзер:«И всё же, откуда ты?»
Уайтт:«Так, с начала прожуй, это во-первых, а во-вторых, я сказал, вас это не должно еб@ть. Уяснил?»- Олеф явно начал закипать.
Джек:«Понял»,- Грейзер отвёл глаза в левый нижний угол.
Уайтт:«Расскажите лучше о себе,- он заинтересовано смотрел на Джейдана.- Хотя, нет, так не интересно. Я бы хотел сделать кое-что другое».
Вулфард:«Так!- Финн перебил его.- Думаешь, помог нам, и стал самым крутым!? Ты здесь не главный, и я точно не буду помыкать тебе! Ты самовлюблённый индюк!»
Олеф:«Если ты не заметил, то я не птица и даже не животное,- Уайтт повернулся к Вулфарду.- А вот ты, похож на испуганного зверька, которого загнали в угол. Ты защищаешься, а как мы знаем, лучшая защита... это нападение. Я могу тебя понять. У всех разная реакция на ситуации в жизни. Пойми, ты не один»- Олеф положил руку ему на плечо.
   Финн резким движение убрал его руку.
Вулфард:«Ты совсем что-ли!?»
   Джейден и Джек смотрели на всё это и ели яблоко.
Грейзер:«Мне кажется Уайтт перегибает палку. Финн ненавидит, когда с ним так говорят. Такие слова он только от Ноа будет терпеть»,- прошептал Джек. Мартелл лишь безмолвно кивнул.
Финн:«Никогда не разговаривай со мной в таком тоне! Ты... ты... не прав. Я не зверёк. И я вовсе не загнан в угол...»
Уайтт:«Ладно. Понимание придёт со временем,- Олеф развернулся в другую сторону.- Джек, расскажи о Джейдане. Мне бы хотелось услышать твоё мнение о нём»,- Уайтт странно улыбнулся.
   Грейзер посмотрел на Мартелла. Джей замотал головой, что означало "нет".
Джек:«Знаешь,- он сглотнул сглотнул,- он не любит новые знакомства. Как и я. Так что... катись отсюда. Спасибо, что помог, но ты пока всё только портишь».

от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)

Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя