Позже нас вызывали к директору, для разбирательств. Было много крика, о том какие мы мрази. Милли отстранили от занятий на неделю, а Сэди обещала нам отомстить. Мне она чем-то ведьму напомнила.
Мы возвращались домой все вместе.
Грейзер:«Джей, а что ты тогда хотел сказать?- Мартелл посмотрел на Джека с непонимающим глазами.- Ну, когда, я ещё сказал, чтобы ты сначала проживал».
Джейден:«Я просто сказал "идите на х*й"».
Грейзер:«Ты серьёзно?»
Мартелл:«А чего ты от него хотел?»- Ноа посмеялся. Джек и Джейден странно переглядывались.
Мы дошли до перекрёстка, и все разошлись по своим сторонам.
Отец Джея был дома. Я сразу ушла в комнату. И это была моя ошибка... Не успел Мартелл уйти, вслед за мной, как отец позвал его на кухню. Я слышала, как они ругали, но я не могла понять из-за чего. Был слышен крик, но разобрать хоть одно слово у меня не получилось. Потом стильный хлопок дверью и я увидела, что Джей уходит. Что случилось? Я не знала, как мне поступить. Мне было некому написать, позвонить. Единственный номер, который был записан, это номер Сэди. Не думаю, что звонить ей будет хорошая идея.
Через пару часов я услышала, что машина мистера Барноби уезжает. Мне стало страшно, он пробрал меня с ног до головы. Значит , осталась совсем одна, в чужом доме. И что мне делать? Единственное решение, это пойти в комнату Джейдена и найти номер Джека или Ноа, а если повезёт, то самого Мартелла.
Я тихонько зашла, включила свет. Беспорядок в его комнате меня не смутил. Возле стола висела доска, среди кучи бумажек, мои глаза наткнулись на листочек с надписью: Ноа и номер. Я была счастлива. Дрожащими руками я набрала номер.
-Аллё,- это и правда был Шнапп, у него был сонный голос. Моему счастью не было предела, в этот момент, и я заплакала.
Я:«Прости, что разбудила»,- руки всё ещё дрожали, поэтому я держала телефон двумя руками.
Ноа:«Т/и? Ты что плачешь? Что случилось?»
Я:«Ну... Джейден поссорился с папой и ушёл, а потом и мистер Барноби уехал и я осталась одна. А у меня нет номера никого»-язык заплетался.
Шнапп:«Так. Всё будет хорошо. Я... я скоро буду».
POV: Ноа
Блин, она там совсем одна. В незнакомом доме. Я быстро оделся, и побежал к ней. По дороге мне пришло в голову позвонит Мартеллу.
Джей:«Да?»- он явно уже спал. Рядом с ним слышался какой-то шепот.
Я:«Джейден, Т/и одна дома осталась».
Мартелл:«Чего? Всмысле?»
Я:«Впрямом, Джей. Твой папаша оставил её и уехал. А куда уехал неизвестно».
Джейден:«А чего ты такой запыхавшийся?»
Я:«Я к ней иду... бегу».
Мартелл:«А, окей. Я пошёл дальше спать».
Я:«Ага, давай»,- его безразличие, меня бесит. Но нет времени разбираться.
Я быстро добежал до их дома. В доме везде был выключен свет. Когда я зашёл она сидела прямо возле двери. Её заплаканные глаза блестели от счастья. Я отнёс её на диван в гостиной. Т/и вытерла слёзы.
Т/и:«Спасибо, что пришёл».
Я:«Я не мог тебя оставить»,- что-то потянуло меня к ней. Мы поцеловались. Её глаза, я в них тонул. Моя луна, луна...
Я:«Ты такая красивая»,- она положила руку мне щеку, и её соленые губы коснулись моих. В тот момент мне показалось, что меня целует ангел.
Дальше мы просто заснули на её кровати. От неё так вкусно пахло. Она обнимала меня всю ночь.от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНО
FanfictionЯ проснулся, от того что никого не почувствовал рядом с собой. Неужели она ушла. А вдруг мне всё приснилось... чем дальше, тем интереснее. это моя первая работа, надеюсь вам понравится