7 глава

2.8K 119 8
                                    

     Как только мы зашли в раздевалку, я прижала его к стене, он обнял меня заталию.
Я:«Ты такой красивый. А откуда у тебя такой комплекс неполноценности?»
Джей:«Чего?»
Я:«Ты играешь чувствами людей. Это низко. Хватит быть, как грёбаное клише».
   В раздевалку зашла какая-то девка
-Ой, извините,-она выбежала от туда.
Мартелл:«Это кстати моя фанатка была», -Джейден сказал это с гордостью.
Я:«Ты так рад, что нас увидели вместе? Да пошёл ты!»- я его оттолкнула и направилась к выходу.
Джей:«Эй, малышка, не уходи!»- я ушла с высоко поднятой головой. Я и так собиралась его отшить, так хоть теперь я не буду выглядеть, как конченная мразь.
   Теперь когда я иду по коридору, то слышу, как все шепчутся. Мне было всё равно, что обо мне говорят. Сэди в этот день я больше не видела.
    После уроков я стояла возле шкафчика и почувствовала сильный толчок в плечо. Повернув голову я увидела Финна, а рядом стояла Милли, Джек и Ноа.
Вулфард:«Да, ты теперь новая звезда».
Я:«Финн, я смотрю у тебя зубов лишних много».
Милли:«А я смотрю ты ноги всем подряд раздвигаешь»,- только я хотела ответить.
Шнапп:«Может хватит, я думал мы спокойно пойдём домой, а не будем разводить демогогию»,- за меня "вступился" Ноа.
Я:«Да вы все хороши!»- я расталкала эту толпу недоумков и пошла домой.
  По пути домой я заметила, как кто-то за мной идёт. И знаете кто это был?

от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)

Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя