Июль 2020 год.
Охотники, несомкнувшие глаз за последние сутки, приближались к центру Леса. Супротив им пробирались юные леди. На милю впереди мчался Эйнсли Редманд. Каштановый оборотень уже перепрыгнул русло реки, которое чуть не утащило его на дно. Ночью Хэйвуд становился диким и необитаемым.
– Зачем она вообще ушла? - прерикалась Лаванда. Она злилась, что порвала подол нового платья об острозубые папоротники.
– Вдруг что-то случилось? - волновалась Регата. – Вдруг какое-нибудь чудовище из Запретного леса схватило её? Здесь таких полно.
– А вдруг мы зря переживаем? Вдруг Лесли просто ушла домой.
– Отец Руди учуял запах Лесли в лесу, Лави. Я видела лицо Руди и мистера Редманда. Думаю, это что-то серьёзное. - Напряжённость Мэлори не давала покоя. Лаванда начинала переживать вместе с ней. Вечер в тихом лесу не казался таким сказочным, как минутою ранее.
– Говорили, что в Хэйвуде недавно заметили волка... - Голос девушки понизился. – Даже охотники начали патрулировать лес.
– Главное найти Лесли скорее, чем этот оборотень, - Проглотив ком в горле, темноволосая волшебница ускорила шаги, умудряясь не застрясть в липкой паутине, или не опрокинуться из-за цепких кустов. Девушке, с лунным цветом волос, везло меньше. Её локоны и одежда то и дело наровили зацепиться обо что-либо. – Audaces fortuna juvat*.
* * *
– Кто вы? - осмелилась задать вопрос леди.
«Меня зовут Аскольд» - эхом прозвучало в чертогах разума леди. Виски сдавило снепривычки. От боли она замычала.
«Не переживай, к этому легко привыкаешь» - будто прочитав её мысли, ответил он.
Откуда не возьмись появился жуткий ветер, будоражущий до мурашек. Листья деревьев, травы и кусты шелестели, создавая музыку естества.
– Руди сказал, что вы мне всё расскажете.
«Так и есть, Лесли».
Безмолвно подобрав одежду у близ лежащих кустов, волк поспешил скрыться в их зарослях. Лесли машинально отвернулась. Даже не видя его глаз, янтарь так и мерещился всюду. Белая шерсть и очертания оборотня больно въелись в разум. Она так и не могла вспомнить, где могла видеть его раньше. Всё это напоминало один бесконечный сон, повторяющийся изо дня в день. Оборотень казался ей кем-то очень знакомым, и даже близким, но далёким и давно потерянным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции]
ФэнтезиВ мире, где у каждого есть свой Щит и Меч, Лесли теряет свою родственную душу, но не умирает, как должно было оказаться. Теперь она даже не имеет понятия, кто действительно её Меч. Волшебница оказывается на перепутье, как и своя предшественница, дес...