Глава 16. ОМЕЛОВЫЙ ПОЦЕЛУЙ

304 129 145
                                    

Декабрь 2019 года.

Мэлори сидела взвинченно. Она не могла усидеть на одном месте. Волшебница то перелистывала книгу по истории магии в поисках интересных картинок, то стучала ногтями по парте, то отвлекала Эриду от урока, надеясь поговорить.

С ней на бал должен был пойти Уолли Блэйз, который так сильно понравился леди, что она просто сходила от него с ума. И это было взаимно. Всё её мысли оказывались лишь вокруг бала, который должен был пройти сегодня вечером.

— Мисс Мэлори, как я понимаю, вы прекрасно знаете тему урока, раз так старательно витаете в облаках, - прервал очередные раздумия Регаты преподаватель. Магнус, поставив руки на груди, оценивающе поглядел на нарушительницу тишины.

— Я... не... - ошарашено промямлила волшебница. — Я просто...

— Итак, вопрос лично для вас, - прогремел Магнус. Он начал медленно, подобно змее, скользить меж многочисленных парт. — Последние слова Марии Антуанетты перед казнью.

— Э-э... - от неожиданности и страха её руки начали дрожать. Пока леди думала над вопросов, к небу направилась рука Эриды Капеллы.

— Вот это наглость! - ещё сильнее повысил голос преподаватель. – Встаньте! - потребовал Хестер. – И ответьте же наконец на вопрос, - теперь пол аудитории прыснуло от смеха.

Со страху девушка поднялась с места слишком резко и уронила свои вещи на пол, что поспособствовало новому ажиотажу. Тем временем, лицо юной леди становилось краснее и краснее.

– О, Норны! - закатил глаза историк. – Мне просто нужен ответ, мисс Мэлори! - уже начинал злиться учитель. – Я что, многово прошу?

Ему казалось, что место, в котором он сейчас находился, являлось немаговским цирком, где ему по ужасающей случайности пришлось побывать в прошлом. От кошмарного воспоминания, где Магнус мог чувствовать боль каждого живого существа в павильоне, магу стало плохо на душе и он попытался вернуться из своих же воздушных облаков назад на землю.

— Извин-ните, я н-незнаю.

— Что-что? - прищурился профессор Хестер. Он не расслышал слов из-за тихого голоса девушки. — Прошу, погромче.

— Я не знаю! - чуть ли не плача, ответила волшебница. Подруги смотрели на неё с сожалением. Они пытались подсказать Регате, особенно Эрида.

Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции] Место, где живут истории. Откройте их для себя