Глава 22. ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕРИАНА

225 108 63
                                    

Февраль 2020 года.

За окном шёл снег. Лесли скучала по родному дому, но уже не так как прежде, как пару лет назад. Оставалось вытерпеть совсем немного, чтобы дождаться летних каникул.

С рождества прошло много времени. Окунувшись в школьные будние дни, ученики Абнер де Гард не успевали даже поныть по поводу большого количества учебной нагрузки. Благо скоро наступал праздник. В этот день многие преподаватели позволяли детям отдохнуть, поэтому не просили выполнения домашних заданий. Этот день ждали с нетерпением не только девочки, но и мальчики.

В этот чудный день, в канун дня Святого Валентина, кто-то тихо под пледом ревел, подавляя ладошкой всхлипы, кто-то радовался, предвкушая множество валентинок в свой адрес, а кто-то сомневался, что ему достанется хотя бы одна валентинка.

Но кое-кто был занят созерцанием тления бумаг в разожженном камине. Уиллисес Маврин, провожая ночь, после которой наступит праздничный день, вновь вспоминал тот единственный раз, когда Меч коснулся его губ. Это было так давно... Почти двадцать шесть лет назад.

Салли Фэб каждый день приходила ему на ум на протяжении всех этих долгих лет.

Уиллисес и Салли так и не смогли ни разу поговорить по душам. И лишь поцелуй, оставленный на его губах в день прощания, говорил об ответных чувствах волшебницы. Но имело ли это теперь значение? Ведь ее семья, во времена тяжёлых лет графства, навсегда умчалась далеко-далеко, за моря и океаны, надеясь обрести счастье в другом государстве.

1994 год был годом митингов, бунтов и забастовок, после которых последовала гражданская война внутри графства Циоасто. В том году маленькому Уиллисесу было только четырнадцать лет. Он не мог сделать свой выбор. Особенно в связи со сложной обстановкой в государстве. За него, как и за Фэб, все решали родители. Но прошли годы, а мистер Маврин так и не сумел собраться с духом и отыскать своего Меча, чтобы наконец воссоединиться ради всеобщего счастья друг друга. Во время переходного возраста он был затасканным и неуверенным в себе мальчиком. К сожалению, с годами маг не изменился. Он остался все таким же неуверенным в себе зажатым человеком.

С тех пор как он потерял Меча прошло очень много времени. За эти годы волшебник обрёл дочь, единственную радость в его тусклой жизни. С Лесли его жизнь обрела смысл, поэтому он делал все, чтобы девушка была счастлива. Уиллисес старался быть самым лучшим отцом на свете. Эти старания сложно было не заметить. Лесли понимала, что он очень сильно её любит, потому ценила отца и его труд.

Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции] Место, где живут истории. Откройте их для себя