Глава 47. ОБИДЫ ПРОШЛОГО

124 79 19
                                    

Декабрь 2001 года – Июль 2003 года.

Душа оборотня трескалась с тех пор как его родители покинули его, а Мэнди — его малодушная любовь, умерла от его же когтей. Являя в своём подлунном облике погибель, мужчина желал смерти самому себе. Он был потерян в мире счастливых масок. Одинокий Аскольд нигде не мог найти своё место, поэтому всегда шёл туда, куда следовал друг.

Ощущая всю мерзость сущности, он возненавидел себя. Родители всегда говорили ему : «веди себя хорошо, Скульд быстрее забирает лишь тех, кто сильнее всех нагрешит». Волк верил, что самые грешные попадают к ней скорее, поэтому очень скоро взял на себя бремя убийцы.

Редманд поддерживал его как мог, но его могло исцелить лишь самое яркое и светлое чувство во Вселенной. Любовь.

Он умирал изнутри до тех пор, пока в его жизни не появилась Эвелин. Она исцелила его и дала надежду на лучшее. Именно благодаря ней у него вновь появился смысл жизни. С тех пор он продолжал жить ради того, чтобы быть с ней.

Спустя долгие годы странствия по тернистым путям и извилистым тропам, на лице Бетельгейзе наконец зацарила улыбка. Чуть скошенная с непривычки, но самая искренняя. Карие глаза были закрыты от блаженства нахождения рядом с той, кого он любил. Жилище Аскольда было наполнено спокойствием и умиротворением.

Рыжие волосы переливались разными цветами от супротив увешанной гирляндами ёлки. За окном валил платиновый снег.

Маги готовились к рождеству : они украшали дома, звали в гости родственников и готовили праздничные блюда на всю большую семью. Новогодняя пора творила свои чудеса. Соседи в одних свитерах и пижамных штанах бегали друг к другу с подарками, поздравляя при каждом удобном случае. Голубые глаза были наполнены не пеленой слёз, как часто до этого бывало, а наконец счастьем.

Встав рано утром, она готовила еду Эверету, ставила исцеляющий стакан на его комод и на всех парах мчалась к возлюбленному. Она вполне была довольна такому образу жизни.

В доме у Аскольда ей не всегда приходилось хозяйничать. Как оказалось, сам Бетельгейзе тоже любил готовить. И пока он был занят своими делами, она могла спокойно написать несколько слов в своём дневнике.

Слухи о том, что Эвелин каждый день ходила в Приквел к нездешнему мужчине поползли быстро. Узнав об этом, Эверет не был убит горем. Он решал, стоило ли ему вернуться к Сарре и попросить прощения или жить, как жил до этого. Всё это время он оставался сух. Ему надоело убивать себя как физически, так и морально, после чего он поддавался то забвению ужасного, то раздумиям о своей жизни. Он был одинок и оставлен на съедение одиночеству. Рано или поздно этот мрак погубил бы его... Но принц выбрал хотя бы попытаться бороться за своё счастье.

Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции] Место, где живут истории. Откройте их для себя