Ноябрь 2001 года.
Шло время, а молодожёны продолжали прятаться за собственными масками. Выдуманный образ любви супружеской пары почти невозможно было отличить от настоящей. Настолько они искусно врали всем знакомым и самим себе. Многим могло показаться, что всё теперь наладится, но это не детская сказка со знакомой всем концовкой : «и жили они долго и счастливо». Это было не о них. Нет-нет.
Их совместная жизнь скорее напоминала круговорот плохого и хорошего. Меча и Щита бытие перекидывало из крайности в крайность. Они никогда не имели золотой середины. Всегда было либо слишком ужасно, либо прекрасно.
Естественно, о расторжении брака не могло быть и речи. Государственная политика не позволяла такой вольности. Мечи и Щиты — родственные души друг друг друга, а венчание — святое явление, заключающееся лишь раз самими Норнами.
Эрнестайнам было плохо на душе, но каждый боролся с этим как мог, как умел. Эвелин пыталась максимально погрузиться в мир грёз, а Эверет уходил в собственное прошлое, пытаясь заглушить этим тоску.
Каждый день он обещал себе, что покончит с развратом и похотью, заполнившими его пустоту в душе, но Эрнестайн всегда срывался. Это стало для него наркотиком. Таким желанным и доступным наслаждением. Мимолётной истомой жизни, пока за той гранью ждала сумрачная реальность бытия.
Об изменах Эвелин не знала. Или не желала знать. Единственное, что заставляло сердце леди биться — надежда на лучшее. Она верила и надеялась на милосердие Норн, желая как никогда стать счастливой именно с Эверетом, но принц все больше уходил в себя, не желая контактировать с супругой.
Вскоре Эверет нашёл работу в Клэнфелде, а Эвелин продолжила работать на издание, также не забывая заниматься благоустройством жилища. Временами ей становилось скучно, и девушка уходила гулять в Приквел. Она навещала старых знакомых, однокурсников и просто друзей. Рутинная жизнь проглатывала её. Такие скудные прогулки не заставляли леди ощущать желанного наслаждения от жизни.
Эвелин была несчастна, как и Эверет, в этот момент напивающийся от горя. Не
смотря на то, что оба являлись друг другу Мечом и Щитом, они не чувствовали той любви, которую должны были ощущать. Сказка врала. Эв и Эви любили друг друга на уровне брата и сестры, но ни чуть не более.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции]
FantasyВ мире, где у каждого есть свой Щит и Меч, Лесли теряет свою родственную душу, но не умирает, как должно было оказаться. Теперь она даже не имеет понятия, кто действительно её Меч. Волшебница оказывается на перепутье, как и своя предшественница, дес...