Глава 42. РОЖДЕНИЕ И СМЕРТЬ

162 93 65
                                    

Май 2020 года.

Небеса дарили людям тепло, передавая их лучами солнца. Зелёные растения захватили царствование. Они расцветали под сладкие нотки весеннего месяца.

Насыщаясь ароматом весны, юные волшебники всё чаще выбирались на улицу, чтобы беззаботно провести время с друзьями. Даже на коротких переменах.

Весна дарила возможность прогуляться в хорошую погоду без верхней одежды и для Лесли, но волшебница не могла осилить себя и улыбнуться в этот солнечный день, даже когда перелётные птицы пархали на небосводе, будто бы здороваясь со знакомыми волшебниками; когда первые цветки-колокольчики ландыша взошли, заставляя всех почувствовать неописуемый аромат естества.

Многие ученики Абнер де Гард не только любили, но и обожали май. Ведь это значило для них то, что совсем скоро наступит желанное лето. Но в то же время май для учеников значил не только всё прекрасное. В мае заканчивался учебный год, поэтому наступали годовые экзамены.

Для Маврины май значил нечто иное. Её не волновали ни экзамены, ни скорое начало  летних каникул. По приближении мая леди всё чаще оставалась наедине с собой, никому не разрешая приблизиться к её мыслям.

Она позволяла себе открыто пообщаться лишь раз в неделю. Девушка писала красноречивые письма отцу. Уиллисес всячески поддерживал отношения с дочерью, он постоянно рассказывал что-то интересное и смешное ради того, чтобы настроение Лесли улучшилось. Мистер Маврин помнил об ужасающем дне, изменившем жизнь его дочери.

Волшебник до сих пор припоминал как запрещал Лесли видеться с её возлюбленным, считая того неровней для своей единственной дочери. Он оберегал её и защищал от мага из знатной семьи. И зная о неприязни отца к молодому магу, девушка частенько сбегала из дома, чтобы в очередной раз доказать папе, что его мнение нерешающее для двух влюблённых.

Так началась экскурсия по аллее памяти.

Она помнила его и любила. Его образ до сих пор был в памяти. Даже наоборот. Лесли часто вспоминала о его приметах тела: о родинках на шее слева; о цвете его глаз, менявших свой цвет в зависимости от освещения; о сухих светло-русых волосах, которые так любила взъерошивать девушка.

Она детально вспоминала юношу. Лесли собирала в голове пазл с портретом Фреда. Несмотря на скорую смерть, для Маврины Ирвинг оставался жив и по сей день, ведь они живы, пока мы о них помним.

Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции] Место, где живут истории. Откройте их для себя