Глава 15. «СБОРСЛИВ»

291 131 93
                                    

Июль 2001 года.

Лето не радовало своими лучами жителей Хэйвуда так же, как и жителей близ находившейся деревни Приквел, куда сейчас пешим ходом и направлялась  Эвелин. Местный рынок Приквела восхволяли во все времена. И ради него стоило пройти несколько километров. Эви хотела купить свежих продуктов, чтобы приготовить любимые блюда для своей матери и супруга.

Эвелин и Эверет обвенчались ещё в мае. Так, из маленькой Эви Гирд она стала зрелой Эвелин Эрнестайн, женой принца королевства Агетфорд, которому однажды придётся унаследовать трон.

Венчание молодых людей прошло тихо и уютно, чему сильно огорчились родители Эверета, прибывшие из далёких краёв ради церемонии их единственного и любимого сына. Но всё же венчание обошлось не так дёшево, как считали сами новобрачные.

Доротея, собрав лучших мастеров по шитью в своём королевстве, устроила для Эвелин самое красивое свадебное платье с V-образным декольте. Оно было белым в рассыпчатый горошек. Платье выгодно подчёркивало её кукольную талию. Леди не хотела брать÷пользоваться помощью богатых родственников, но скрыть радости за наряд не могла. Образ был простым, но праздничным. Оно было умеренным для венчания, а также в нём легко можно было выйти на прогулку. Эви легко отбросила свое старое платье, которое ей уже было давно мало. А Бенджамин, соскучившись по сыну, подарил Эву самого быстрого и выносливого грифона в комплекте с каретой. Эверет обнял отца. Король еле сдержал слёзы, осознавая, что отпускает сына на новый этап жизнь. Когда-то малыш Эв ползал по мраморному полу замка, а теперь стал зрелым мужчиной, готовым к самостоятельной жизни вне стен дома.

Белоснежный храм с чёрными элементами воодушевлял. Он был прекрасен. Здесь хотелось побыть подольше. В этом святом месте все волшебники, потерявшиеся в себе, могли обрести покой, проведя ночь в стенах храма. Любому магу разрешалось ночевать здесь ровно столько, сколько требовалось человеку. Норны принимали каждого, кто нуждался в помощи без исключения.

Эверет и Эвелин, предварительно надев белые перчатки, шли вместе к концу храма, прямо к статуе трёх Норн. Их шаги по перламутровой плитке эхом отдавались по огромному помещению святыни магов. За собой они оставляли шлейф из розоватого сияния. Рыжие волосы, закреплёные крабом, волнами следовали за Эвелин. За молодожёнами, выстроившись по парам, шли все родные и близкие. Каждый был в белоснежных перчатках.

Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции] Место, где живут истории. Откройте их для себя