Сентябрь 2001 года.
Хортенсы, чьи предки поселились в Хэйвуде не так давно, всего пятьсот лет назад, жили в мире с соседями, озаряя всё вокруг позитивом.
Найджел и Хани родились и жили в Хэйвуде прямо напротив друг друга. По мере взросления они осозновали что с ними будет потом. Что будет, когда они повзрослеют. Это была ментальная связь Меча и Щита. Ещё с детства они это понимали. Это понимали и их родители, которые, к счастью, не были склонны к чистоте крови своего рода. Их родители являлись Статными, но от своих детей они не требовали достижения какого-либо сословия или придерживания одного из них.
В день, когда пропал Найджел, сиял яркий закат, который наступил после жуткого ливня. Птицы пели, и над головами быстро проплывали облака, торопясь по очень важным делам.
После своего возвращения, ему пришлось узнать о том, что его близкий друг умер, а его семья переехала подальше от ужаса, населившего Хэйвуд. После смерти Эдварда Мерседеса, брата Лиама Мерседеса, выжившая после потрясения Парисия, быстро собрала всех детей и поехала к единственному родственнику — Лиаму.
– Послушай...
– Убирайся! - кричал он, перебивая женщину своего брата, за спиной которой стояли шестеро детей. Маленьких и бедных детей, неожиданно оставшихся без отца.
– Умоляю, Лиам, - просила на коленях женщина. Они устали. Дети хотели немного поесть и лечь спать. Им было холодно, а неожиданно начавшийся дождь только сильнее хладил их тела.
– Оставляй детей и убирайся прочь, - найдя взором детей, сказал он. Волшебник сверепо глядел в зелёные глаза леди. Он ненавидел её. Женщина поспешила встать с колен. Она была готова оставить детей в доме полным еды и тепла, так как обеспечить всё это сама пока не могла. Женщина потянулась к своим детям, чтобы попрощаться. Она встретилась со взглядом полных слёз своей старшей дочери, но заплакать не смогла. Не было сил. Неожиданно в разговор встряла жена Лиама. Она плакала вместе с Парисией и её детьми.
– Мамочка, не уходи, - вцепилась ей в руку девочка. – Я побегу за тобой.
– Лиам, прошу тебя. Будь благоразумен.
– Каролин, не встревай.
– Но что бы сказал Эдвард?.. - Он был удручен потерей единственного брата. Эти двое с детства были дружны и никогда не упускали друг друга из виду. В день пропажи Эда, возвращаясь домой после работы, Лиам должен был зайти по пути к ним, но не сделал этого, поэтому корил себя за это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции]
ФентезіВ мире, где у каждого есть свой Щит и Меч, Лесли теряет свою родственную душу, но не умирает, как должно было оказаться. Теперь она даже не имеет понятия, кто действительно её Меч. Волшебница оказывается на перепутье, как и своя предшественница, дес...