Глава 28. ТОЛЬКО БОЛЬШЕ ЗАГАДОК

198 96 42
                                    

Февраль 2020 года.

Ранний подъем от шума за дверью побудили Лесли проснуться чуть раньше, чем хотелось бы ее организму. Она была раздражена, но вспомнив о том, что находится в гостях, попыталась подавить агрессию. Тем временем, голоса за дверью лишь наростали. Лесли решила проверить обстановку, слегка выглянув из спальни.

– Вряд-ли они сейчас заявяться, - мотал головой мужчина. Он всячески отрицал то, что легко могло произойти.

– Но к Дрейванам они уже заявились! - парировала Каиса. – Ты думаешь нам повезёт и они пройдут мимо?!

– Оу, мы помешали тебе, Лесли? - Густав испугал девушку вопросом. Его реплика взбудоражила леди сильнее, чем вылитое ведро холодной воды.

– Извини, милая, мы не знали, что эта комната занята.

– Нет, ничего. Правда, ничего. Вы меня не разбудили. Я уже давно встала, - нагло врала Маврина, хотя знала, что Принцы терпеть не могли вранья. Они всегда говорили то, что думали. Коллин делал точно также.

Мистер Маврин не одобрял дружбу с сыном колдунов, но всё же отпускал Лесли, так как знал, что его дочь в любом случае оказалась бы в доме Принцев и без его разрешения. Согласие из уст Уиллисеса больше было формальностью, чем обязательным условием.

– Ладно, Лесли. Извини, если разбудили. И доброе утро. А я, пожалуй, побуду у себя в кабинете, - проговорил Гас, смотря на свою супругу исподлобья.

— Доброе утро.

– Завтрак ещё не готов, но ты можешь погулять по дому, зайти к Коллину или к девочкам. Сделай все, чтобы чувствовать себя комфортно, - «Да, кроме разбивания окон и потере реликвенной книги Принцев, как тогда», - подумала Лесли.

Разбив окно и потеряв важную книгу в один день, Коллин и Лесли крупно получили за свои проступки. За это на следующий день Каиса заставила работать детей до изнеможения, тем самым задав урок на всю жизнь. Не стоит играть с вещью, имеющую ценность для родителей, чтобы вскоре затерять его в густой растительности безмерно большого поля.

– Хорошо, спасибо, миссис Принц.

Спустя какое-то время Лесли действительно захотелось посетить своих друзей. Какой бы удобной спальня не была, но в обществе друзей было намного приятнее.

Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции] Место, где живут истории. Откройте их для себя