Январь 2020 года.
Наступили долгожданные Лесли каникулы. Она не видела отца с начала учебного года, потому успела изрядно соскучиться. И хоть их дом находился максимально близко к школе, но уставом Абнер де Гард было запрещено покидать территорию школы в учебное время без на то уважительных причин.
Попрощавшись с Регатой и Лавандой, которые собирались поехать в Приквел, где и жила Лаванда, Лесли двинулась к своему экипажу, который должен был довезти её вместе с Мадонной Олин, Моанной и Джоанной Хесенбергами прямо к калитке дома. Они проезжали мимо деревьев, окутанных тьмой. Из-за зимнего раннего утра в окне ничего разглядеть не удавалось. Лесли ехала молча и мечтала отдохнуть от школьной суеты.
***
Наступил вечер рождества. На всей, освещенной фонарями, улице в воздухе витали разноцветные сферы. От пурпурного цвета до белого украшали улицы Хэйвуда, придавая рождественский дух празднику. И хоть снега почти не было, но атмосфера чуда присутствовала. Она заполняла каждый уголок древней деревни Хэйвуд, проникая в каждый дом, чтобы окунуть все мрачные сердца волшебников в омут цветущего настроения.
Как и каждый год, семейство Маврин, за пару часов до наступления рождества, увешивала гирлянды, тем самым укрывая дом магической плёнкой, которая придавала жилищу более презентабельный вид, но лишь на одну ночь. Окна были завешаны новыми бархатными шторами, что придавало контрастности на фоне потускневших стен дома.
Несмотря на то, что Лесли была дома, ей было неспокойно. Она обидела Лавлл, но Лавлл обидела её, обозвав волчицей, а главное — Валериан наконец признался ей в любви. В глубине души она этого ждала с нетерпением и страхом. Волшебница до сих пор не была готова признать, что ей нравился Фэмур.
— Лесли, ты чего так задумалась? - слегка улыбнулся уголками губ отец. Уилиссес принёс новую порцию гирлянд для украшения дома яркими огнями. Щеки леди были красные от холода, как и нос, а взгляд затуманен воспоминаниями прошлого вечера.
— Да так, - приветливо улыбается Лесли, растягивая улыбку как можно шире, чтобы скрыть угнетающие мысли. – Ничего.
— Ты о чём-то задумалась. Не отрицай, - сразу предупредил отец свою единственную дочь. Из-за малодетности он был выдвинут на посмешище. – Ты спалила по счёту третьи гирлянды, - поставил перед фактом Уиллисес, но волшебник не злился. Его каштановые брови лишь слегка шелохнулись, ничего более. Мистер Маврин понимал, что денег катастрофически не хватает, но всё равно он почти никогда не ругал дочь. Уиллисес до сих пор помнил, какой вернулась его любимая Лесли в прошлом году. После смерти Фреда Ирвинга. Он помнил, как будто это было вчера. Мужчина жалел дочку и старался быть милостив к ней, как сделал бы это любой хороший отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции]
FantasyВ мире, где у каждого есть свой Щит и Меч, Лесли теряет свою родственную душу, но не умирает, как должно было оказаться. Теперь она даже не имеет понятия, кто действительно её Меч. Волшебница оказывается на перепутье, как и своя предшественница, дес...