Декабрь 2001 года.
Бонифейс готовит месть.
Точит свой любимый меч.
Никто не сможет уберечь,
И не спасёт обидчика лесть.
Клинок нет возможности сжечь.Она здесь. Она здесь. Бонифейс.
Точит свой любимый меч.Бонифейс готовит месть,
Но лишь залечит душу честь,
Проявленное сможет присечь,
И раненое сердце залечь.
Пошёл мокрый снег, переливаясь всеми оттенками белого в лучах раннего солнца. Многим такая погода не нравилась, но только не тем, кто жил внутри леса. Там была своя особая атмосфера. Атмосфера умиротворения с природой. Слияние души с естеством.Стало холоднее, отчего все вокруг решились сменить одеяния на более тёплые. Так и зайцы сменили цвет шерсти на более незаметный. Но и тогда это не мешало временами оборотням питаться ими. Так, после очередной охоты, оборотни пили с берегов реки Кита.
Пар шёл изо рта разгорячённых мужчин. Один из них был юн и не опытен, но его новоиспечённый друг помогал ему освоиться в дебрях леса. Смеясь, Рудольф, юный волк, толкал по дружески Фредерика, чьей лицо было настолько огрубевшим, что почти невозможно было распознать его истинного возраста.
– Ну что ж, узнаем, насколько ты хорош, малец.
– В бою я разорву тысячи голов! - Огненные искры играли в шоколадных глазах Рудольфа.
– Ты ещё малой, а потому переоцениваешь самого себя... - Он придержал паузу для большей драматичности, но вышло это более чем комично. – Это я разорву тысячи голов жалких магов! - уже ощущая во рту сладкий привкус металла, с жаром произносил очерствевшим голосом Тирней. Улыбнувшись юнцу острыми зубами, Рудольф смог заметить огромный, ещё свежий, шрам на все лицо, тянувшийся из под левого глаза до самого конца скулы. – Заметил?
– Раньше не замечал. - Последнее мгновение беззаботного смеха улетучилось.
– Получил в последнем кровавом бою, - Он разгорячённо рассказывал, ощущая как начинает кипеть кровь в жилах от злости. – Мы почти победили, но многие из наших струсили, покинув поле боя. Из двенадцати оборотней в живых осталось только четверо. И двое из них изменники... - Рассказ затягивал юного Рудольфа, всегда желавшего пролитой крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции]
FantasyВ мире, где у каждого есть свой Щит и Меч, Лесли теряет свою родственную душу, но не умирает, как должно было оказаться. Теперь она даже не имеет понятия, кто действительно её Меч. Волшебница оказывается на перепутье, как и своя предшественница, дес...