Глава 40. БЛАГОУХАНИЕ АПРЕЛЬСКОЙ НОЧИ

155 88 67
                                    

Апрель 2020 года.

Хаос. В разум Лесли вторгнулся хаос, превращая всё на своём пути в тлен. Мысли сменялись один за одним. И каждая из них была страшнее другой. Девушка, не имея долгое время возможности узнать истины, была подвластна мучительным страданиям совести. Голос внутри неё корил Лесли, считая убийцей.

И к утру следующего дня, не смея больше терять времени на угрызения совести, Лесли ринулась к спальне той, кто могла её вразумить и успокоить или же убить, разочаровав. Маврина, забежав внутрь комнаты, в которой жила Луна вместе с двумя девушками, лицезрела только проснувшуюся нимфу. Розовые волосы были собраны для удобства в пучок, благодаря этому можно было во всей красе разглядеть заострённые уши леди, которых девушка так стыдилась. Веснушки, наподобие созвездий, разместились на ключицах, неумолимо заставляя взглянуть на них. Голубые глаза сверкнули, ловя заинтересованный взгляд Лесли.

В силу своих привычек, Луна была бодра в такое раннее время суток. Твин и Доусон продолжали спать и видеть красочные сны, пока Лесли впопыхах что-то пыталась разъяснить Лавлл.

– Постой, Лесли, я ничего не понимаю.

– Я... - стоило заприметить ей мирно спящих девушек, Лесли тут же замолкла. – Обсудим всё в коридоре? - Лавлл взглянула туда же, куда и леди.

– За них не переживай. По утрам они спят, как убитые. Рассказывай.

– Я могла убить Фреда? - даже такую стойкую леди, как Луна этот вопрос вогнал в ступор.

– Ч-что за странные вопросы? К чему они, Лесли?

– Ответь мне, могла ли я в ту ночь убить Фреда Ирвинга? Убить его в обличии оборотня? Я же волк, опасное существо, - еле сдерживая слёзы, проговорила с зияющей дырой в груди леди. Тоска гложила изнутри. Она ненавидела себя даже за одно предположение об убийстве друга своими же руками. Когтями.

– Нет-нет, - немедленно запротестовала Лавлл, мотая головой. – Это абсурд!

– Ты уверена?

– Конечно! Ну что за глупости иногда приходят к тебе в голову. Ты всего недавно впервые перевоплотилась, так что ты никак не могла стать оборотнем раньше. Это априори невозможно, - Нимфа, расставляя руки, широко улыбалась. В следующую секунду Лесли сделала то, чего не ожидала от неё Лавлл. Она обняла её. Приятное наслаждение, не торопясь протекло по всему организму, обогащая его. Маврине стало легче. Наступило облегчение. Капли солёной воды падали на плечи, укрытые за белой сорочкой. Слезы уходили вместе с тоской, колющей сердце.

Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции] Место, где живут истории. Откройте их для себя