Глава 49. СМЕРТЬ КЛЫКАСТЫХ

109 55 18
                                    

Март-Август 2004 года.

Длинные рыжие локоны, округлое лицо с румянцем от жара на щеках, кристально чистые голубые глаза, миниатюрный нос и ярко выраженная ложбинка малиновых губ. Никаких видимых изменений с её лицом не произошло за этот последний год. Зайдя устало в дом, Бетельгейзе аккуратно обнял любимую. Усталые глаза смогли заискриться при виде неё. Как оказалось, девушку не интересовала внешность. Она рассматривала округлый живот.

– Мы до сих пор не выбрали имя для малыша, - Грустно вздыхала леди.

– Для мальчика имя уже выбрано.

– Но мы не знаем, кто родится у нас с тобой.

– Мы обязательно найдём самое красивое и подходящее имя для нашего ребёнка, - Эвелин улыбнулась, когда Аскольд сказал это. – Мальчика мы назовём Эйнсли.

– В честь твоего друга.

– А что тут такого?

– Просто есть ещё такое красивое имя, как Лесли.

– Лесли имя среднее. Так можно назвать и дочь.

– Ой, верно, я как-то об этом не думала... - На лице Эви появилась гримасса удивления. Аскольд рассмеялся и поцеловал ее.

– Если тебе не нравится имя Эйнсли для нашего сына, то можно назвать Гилбертом.

Вернувшись домой, он обрёл уединение с любимой, но тревога за будущее его семьи все равно не утихала. Аскольд был опусташен после переговоров с Тоддом. Он был внутри разбитой общины оборотней, остатки от которой с тех пор обитали в дебрях Леса.

Битва продолжалась. Найденных оборотней в Лесу тут же отстреливали.

Тодд приказал Бетельгейзе вернуться в общину, чтобы бороться за мнимую справедливость подлунных существ. Разгорячённая беседа длилась недолго. Он старался как можно мягче отстаивать свою позицию, ибо боялся расправы безжалостного Барнэби. Аскольд боялся не за себя, а за судьбу Эви и их будущего малыша.

– С каких пор что-то изменилось? - кряхтел пожилой Барнэби. Он кашлял и выглядел болезненно. За ним стояли молодые оборотни. Они обожествляли его.

– Я больше не хочу убивать. - Аскольд скрежетал зубами. Маг всеми силами старался уйти мирным путем, чтобы навсегда оставить свое прошлое в покое.

Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции] Место, где живут истории. Откройте их для себя